Звонки операторам, куча обращений не помогли. На мои письма на электронную почту по обращению GDS:289064 c чеками ни к чему не привели. Мне через 2 недели отправили письмо с сообщением, что у меня есть дублирующий аккаунт, так же оператор говорит, что есть дублирующий аккаунт, но его она найти не может, еще одно обращение было составлено, но на почту не приходило письмо с номером. Ни один специалист поддержки не может помочь и внятно объяснить решение проблемы.
Здравствуйте видимо они всех так игнорят, у меня аналогичная ситуация бонусов на 260к у супруги на 150к и мы почти 2 месяца тоже не можем ни то что получить их мы не можем ответа получить что происходит у них
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.
Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы уже писали претензию, но не на возмещение убытка. Можете её(имено с требованием об убытке, реквизитами и вашими идентификаторами) направить(если нужна гарантия в виде штрафа 50%), или сразу в суд, если необходима только сумма бонусных рублей.
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.
Удачи в защите ваших прав)