Как Ostrovok.ru испортил мне день рождения

6 декабря 2022 года я забронировал отель в Баку на даты 27 апреля 2023-2 мая 2023 года на сервисе Ostrovok.ru (через Тинькофф Путешествия). То есть бронировал за 5 месяцев до поездки, поэтому и цена была приятная — 11 тыс рублей за 5 ночей. Я был очень рад, ведь еду на Формулу 1 и эта дата выпадает еще и на мой день рождения. Так что планировал отл…

168168

Здравствуйте, Вадим! Нам очень жаль, что с Вашим бронированием произошла такая ситуация: дело в том, что информацию о доступности номеров владелец отеля вносит самостоятельно, и в этом случае он не успел закрыть продажи, поэтому Ваше бронирование получило моментальное подтверждение. Тем не менее, в подобных ситуациях мы всегда подбираем гостю альтернативные варианты размещения, о чём и написали Вам в письме. Вернёмся с подборкой, а пока остаёмся на связи.

1
Ответить

То есть владелец отеля вот эти 5 месяцев всё никак не успевал закрыть продажи?

24
Ответить

Ваша проблема в том , что сервис не дотягивает до airbnb и booking. Нет ни компенсации , ни адекватной системы штрафов отельеров. Отельеры вообще не заинтересованы в решении проблем с бронированием. Варианта забронировать номер и не позвонить в отель лично с вашим сервисом нет.

6
Ответить

Так это не проблема клиента. Это ваш факап, вы и должны клиента переселить в другой отель (той же или более высокой категории) за ваш счёт. Только так. Иначе нафиг надо пользоваться вашим "сервисом".

3
Ответить

Я связался с Отелем, они утверждают, что пытались со мной связаться, вы мне эту коммуникацию не передавали. И сейчас, за 4 дня до поездки они уже ничем не могут помочь. То, что вы не донесли коммуникацию - это тоже проблема отеля?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить