Как Ostrovok.ru испортил мне день рождения

6 декабря 2022 года я забронировал отель в Баку на даты 27 апреля 2023-2 мая 2023 года на сервисе Ostrovok.ru (через Тинькофф Путешествия). То есть бронировал за 5 месяцев до поездки, поэтому и цена была приятная — 11 тыс рублей за 5 ночей. Я был очень рад, ведь еду на Формулу 1 и эта дата выпадает еще и на мой день рождения. Так что планировал отл…

168168

Суть проблемы в том, что все многочисленные российские системы онлайн бронирования прекрасно скопировали с Booking техническую составляющую. Кто-то смог близко подойти к уровню маркетинга. Но самое главное не повторил никто - я про клиентский сервис. Booking бы просто перенёс бронь в ближайший аналогичный или лучший отель и сам бы разбирался с косячным отелем. Наши пока это не научились делать. Просто не доросли еще.

11
Ответить

Маркетингом они даже близко не подошли к Букину. Потолок сервиса местных броневиков-островков - это гостевые шараги в Крыму бронировать.

9
Ответить

Это не так.
Мне отменили Анантару 5* в Бангкоке за 2 дня до заезда с формулировкой "отель не может вас принять" и все. Отель мог прекрасно принять, но по цене в 2 раза дороже. Букинг сказал - сорри, это отель.

4
Ответить

Букинг мог рулить отелями т.к. был монополистом и мог руки им выкручивать. Пока просто ни один российский сервис не достиг этого же уровня монополии. Вот и весь рецепт.

2
Ответить