К чему приводит монополия или что не так с Delivery Club и Яндекс Едой

Я являюсь достаточно старым пользователем Delivery Club и смог отследить изменения, которые происходили со временем. Не так давно в оба сервиса, которые теперь фактически являются единым сервисом добавилась возможность заказа товара из магазинов, чем я решил воспользоваться. Чтобы не быть голословным и говорить, что проблема только у меня, мы обрат…

33

@Яндекс @Delivery Club Нам есть о чем поболтать

Ответить

Клал Яндекс на все эти недовольства. Яндекс - монополист. Он может позволить себе любое скотское отношение к своим клиентам, потому что им больше не к кому идти. Просто примите это, как данность, что на текущий момент в нашей стране есть сервис-е*лан. В семье не без урода. Всё равно время всё расставит по местам

Ответить