К чему приводит монополия или что не так с Delivery Club и Яндекс Едой

Я являюсь достаточно старым пользователем Delivery Club и смог отследить изменения, которые происходили со временем. Не так давно в оба сервиса, которые теперь фактически являются единым сервисом добавилась возможность заказа товара из магазинов, чем я решил воспользоваться. Чтобы не быть голословным и говорить, что проблема только у меня, мы обрат…

33

Да сервисы Залупа, зачем вообще заказывать через них, когда у магнита, ленты и тд свои доставки? Лента вообще номер один, всегда без вопросов возвращают деньги, заберут товар. Вот это сервис прям, а петушня с Яндекса все пытается скупить, чтобы бы монополистами, портят сервис доставки, а потом в отчете смотришь, дауны в минус работают. На них нужно жесткое законодательство, чтобы понимали, что целенаправленно обманывать потребителя-дорого им обойдётся

1
Ответить

Сервисный сбор в 39р не забывают взять, а сервис обеспечить - забывают

Ответить