Мегафон
Не судите строго - первая заметка на VC.
Предыстория:
Товарищ уезжая работать за границу, оставил на меня и на своего сына нотариальную доверенность на все(квартиру, машину, счета, номера - продавай, управляй, сдавай - 4 листа полномочий). На доверенности, как и положено есть QR код который позволяет проверить, что доверенность была выдана.
Вчера возникла необходимость переоформить SIMку товарища на его сына в Мегафоне (Екатеринбург, ТЦ Дирижабль).
Приезжаем вдвоем, объясняем проблему.
Менеджер Денис сразу говорит, у нас по регламенту 30 дней!
Вежливо уточняем, а где б взглянуть на этот чудо регламент?
Он для внутреннего пользования!
Ладно мы не торопимся, делайте.
Вы, обращаясь ко мне, сначала должны сначала на себя оформить номер!
Я, юрист по одному из образований говорю, что это в принципе не возможно, потому, что есть такая штука как Гражданский Кодекс (часть 3 статьи 182 ГК РФ), поэтому мы вдвоем и пришли, я доверенное лицо, а сын в данном случае просто получатель СИМки.
У нас регламент такой парирует Денис! Звоните в 0500 если не согласны.
Ну ок, пусть тогда сын, он тоже доверенное лицо сам на себя оформляет. Оформляют.
Я пока звоню в 0500, прошу кого-то объяснить, что происходит - в ответ слышу пишите жалобу через мобильное приложение (то есть тыкайте кучу клавиш на телефоне) или через e-mail.
Оформили заявление, разошлись.
Пока сын ехал до дома получил ответ от Мегафона.
Ну ладно, решает сын, мало Мегафонов что-ли, заеду у дома - заезжает повторяет упражнение.
Я тем временем пишу в поддержку на сайте, где найти e-mail, куда писать?После долго общения мне предлагают аж 2 варианта:
- Через мобильное приложение.
- Заполнить их бланк и через мобильное приложение отправить им же.
E-mail у них отсутствует!
Сегодня пришел ответ на 2ое заявление о переносе:
Закрывали пустые счета в ВТБ, 5 дней проверяли доверенность, но все таки закрыли без футбола.В общем я в замешательстве :-)