Мне нужно было выложить объявление на Авито, начал регистрацию, после ввода номера - Авито написал, что этот номер уже привязан к аккаунту с моей почтой. Тут Я вспоминаю, что у меня был старый аккаунт, решил войти в него чтобы не регистрировать новый, да и номера у меня для регистрации больше нет.
Как видим, сейчас номер телефона, который вы сообщили нам в ЛС, действительно не привязан ни к одному профилю Авито. С нашей стороны он не отвязывался.
Восстановить доступ к профилю, о котором вы написали, мы не можем, так как не можем быть уверены, что общаемся с владельцем этого аккаунта, а не с третьим лицом. В такой ситуации можем посоветовать создать новый аккаунт для размещения вашего объявления. Если с регистрацией возникнут какие-то сложности, напишите, пожалуйста, нам снова, чтобы мы смогли помочь.
Тогда почему мне при регистрации нового аккаунта Авито написал что данный номер используется в этом аккаунте ?
Каким образом Я создам новый аккаунт, если мои паспортные данные уже использовались на этом аккаунте ? Отменяйте тогда идентификацию паспортных данных на этом аккаунте.
Здравствуйте, Андрей. Напишите нам в лс, уточнив данные вашего профиля. Найдем его и проверим, что произошло и что можно сделать.
Здравствуйте! У меня тоже проблема с входом, у меня там не завершенные заказы да и деньги которые должны были вывести , не могу зайти , пишет что телефон не привязан к профилю , что делать ?
У меня типичная ситуация и "поддержка" пишет на мои предложения, не получится. Однако профиль верифицированый висит на паспортные данные и почту.
Я много случаев вычитал. Люди вам правду пишут. По себе пишу. Привязанная почта к профилю и подтвержденный аккаунт на паспортные данные имеется у меня, а доспа нет. А вы пишите не получится восстановить профиль)
Я вам всё подробно написал в сообщения личные, если не поможете, я просто покину "авито" нигде ничего не публикуя, площадок много.