Озон блокирует кабинет не за что! (Озон именно здесь, помог разобраться ) Спасибо :)
Всем привет! Мы уже чуть больше года на Озоне и почти все силы перекинули туда с яндекса… Хороший рейтинг у нас, хорошие отзывы, следим за качеством товара и т.п… Но сегодня поступил ответ от тп озон в лк:
Когда я это увидел, мягко говоря обалдел... Потом когда я просмотрел карточку товара которую подписали, я понял что возможно моя ошибка что я выставил данный товар а именно восстановленные телефоны одного бренда. Данным карточками меньше месяца. Увидев у своих конкурентов данный товар у меня даже мысли не было что могут так жестко наказать... Разумеется если вы скажите что нужно убрать данный товар, я его просто возьму и уберу полностью.
Уважаемая поддержка Озон, знаем что вы здесь так же присутствуете и помогаете решать проблемы. Хотим Вас так же попросить что бы Вы обратили на нас внимание и помогли справится в данной ситуации, если Вы посмотрите наш профиль Вы так же увидите что мы не разу не нарушали и у нас очень хороший рейтинг и товар а так же довольные клиенты, что Важно как для Вас так и для нас. #ozon #озонжалоба
К слову,возможно не по теме автора. На днях представитель Озона писал в коментах что продажа реплик допускается и такие карточки помечаются. Но в правилах реплики запрещены. Озон, определитесь уже
Добрый день! Кабинет сразу и не блокируем, даём шанс поправить ошибку. Уточните у коллег, нужно ли поправить карточку или скрыть товар, баллы обычно снимаем после исправления
@Ozon Business здравствуйте! Уже сутки прошли нету совершенно никаких ответов нам. Вы нас случайно не бросили? :)
Здравствуйте! Про вас не забыли и постараемся скорее вернуться с новостями 🙏
Да мы Вас очень просим, так как на данный момент не понимаем что сейчас делать... Пожалуйста ознакомьтесь с нашим магазином, отзывами рейтингом, вы увидите что мы тратим много сил что бы оставаться с хорошими показателями а так же с хорошим оборотом.
Надеемся вы завтра нам отпишитесь. В личном кабинете вообше тишина от тп...
Уже отписались в личном кабинете в обращении. Посмотрите, пожалуйста
Благодаря Вам ответ поступил от ТП. Мы убрали товар как они написали в архив. Надеемся теперь все хорошо
Штрафные баллы аннулировали 🙏
Спасибо еще раз :) . Официально подтверждаю, с Озон можно дружить! Второй раз выручают первый раз когда украли у нас фотографии картинки на товары и второй раз по данной проблеме. Не может не радовать. Спасибо :)
Виталий, были рады помочь вам)
Спасибо за быстрое реагирование! Очень надеемся именно на Вас. Вы нам здесь уже как то помогали решить проблему с воровством наших картинок (фотографий) . Надеемся Вы так же сможете нам помочь ускорить этот процесс 🙏🏼! Это действительно Важно для нас, так как мы много сил потратили что бы практически полностью перейти к Вам. На всякий случай мы уже убрали весь товар по наличию. Если нужно занесем в архив, так как удалить мы технически не сможем сами.
На данный момент мы написали в том же обращении "№25198719" но пока что никто не ответил.. Так же если это важно, то мы подгружали сертификаты по данному товару и сертификаты и модели телефонов прошли проверку у Вас. - Это если конечно важно
Извините, по прежнему от тп нет ответа
Так же не понимаем что нам сейчас делать с новыми поступлениями заказов
Они наверное прочитали ваши посты и стали ждать, когда вы накосячите, чтобы отомстить.
Ааа ну может быть... Если так тогда это не для меня хуже...
Возможно, что озон пойдёт вам на встречу, если до этого не было нарушений с вашей стороны.
Нарушений не было. У нас очень высокий рейтинг, надеемся Ozon это так же учтет
@Ozon Business