ozon возврат товара

Добрый день.
Вот и ozon скатывается и теряет марку при вовзрате товара ненадлежащего качества.

Отправил заявку, фотографии и описание приложил, на возврат продавцу №14742831-R2, ну тут ничего не обычного у барыг нет - сразу отклонил.

Открыл спор, фотографии и описание приложил, ozon отклоняет с формулировкой: мы что-то увидели но не скажем что и где, проводите экспертизу самостоятельно, по результатам будем делать возврат.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Александр, добрый день. Уже проверяем детали, по результату вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Удалили мой вчерашний возврат, сказали оформить новый и приложить новые качественные фотографии проблемных мест.
Всё это сделано и вы опять отклонили возврат с формулировкой идти делать экспертизу.
У вас специалисты вкурсе что по Закону о защите прав потребителей экспертизу товара на ненадлежащее качество делает продавец и за свой счёт?
Зачем весь этот цирк устроили с повторным возвратом и открытием спора?
Спор просто отклонили без указаняи причины. Какая причина отказа в возврате?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Заявку 14742831-R3 проверили коллеги, которые компетентны в вопросах таких возвратов и экспертиз. Всё же отказываем. Как и сообщили ранее, для подтверждения того, что недостатки возникли до момента получения покупки, обратитесь в экспертную организацию. Эти услуги оказывают представительства Торгово-промышленной палаты РФ в каждом регионе. Подробная информация есть тут https://uslugi.tpprf.ru/ru/services/ekspertiza-s251/. Если брак подтвердится, мы компенсируем стоимость этой экспертизы, примем возврат уплотнителя. Если в вашем городе не предоставляет такая услуга, пришлите нам официальный ответ торгово-промышленной палаты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Да вы те ещё циркачи смотрю...
В первую "проверку" указали причину отказа: "Заметили, что на товаре есть следы термического воздействия.", и это на термостойком товаре!
Что значит "недостатки возникли до момента получения покупки", вы сами читаете что копируете?
Недостатки товара проявляются в момент его эксплуатации! Фотографии, которые вы сами же запросили, вам предоставил.
Ваши компентентные специалисты эксперты смогли увидеть на фотографиях деформацию от нагрева?
Объективных причин отказа в возврате у вас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, простите, мы ориентируем вас на обращение в экспертную организацию для подтверждения того, что это заводской брак, а не введение неправильно в эксплуатацию или неверная установка. Тут детальнее рассказываем про экспертное заключение https://ozon.ru/t/2dqzgoM. Если брак подтвердится и вам дадут это заключение, мы компенсируем стоимость экспертизы и вернём деньги за товар. В чате вам написали "Мы расскажем о дальнейших действиях после того, как пришлёте нам заключение" - подразумевает 2 ситуации: товар останется у вас с заключением, или его оставят себе сотрудники экспертной организации. Такие случаи тоже бывают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Кто будет компенсировать потраченное мной время на доказывание того, что мне продали товар ненадлежащего качества?
Вы же на фотографиях видите деформацию товара от нагрева (до и после). Если бы была нарушена установка продавец первый завопил об этом, он так же видел фотографии. Расскажите пожалуйста, очень интересно, как можно не правильно ввести в эксплуатацию термостойкий уплотнитель, чтобы он от нагрева деформировался.

В одной из крупнейшей торговых сетей, где раздаются купоны/баллы/бонусы, вопрос возврата товара стоимостью в 1000 рублей, превращается в какой-то треш.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

По фото сложно принять решение. Проверкой этой ситуации, вместе с физическим товаром, и займутся сотрудники экспертной организации, которые компетентны в таких вопросах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Кто будет компенсировать потраченное мной время на доказывание того, что мне продали товар ненадлежащего качества, а также финансовые потери:
1. Три огула за свой счёт: день чтобы туда съездить записаться, день чтобы отдать товар, день чтобы присутствовать на экспертизе.
2. Квартальная и годовая премии из-за пропущеных дней
3. Ущерб компании из-за отсутсвия ключевого сотрудника на рабочем месте в части не решённых вопросов, инцидентов и задач.
Второе, требую указать точное наименование экспертизы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Продавец отказался принимать возврат, оценив фотографии. Его сообщение: "Товар установлен не по инструкции, что привело к его порче". Поэтому мы и ориентируем вас на экспертизу, чтобы детальнее разобраться в вопросе. Конкретного наименования нет. Это экспертиза, подтверждающая брак товара. В случае, если брак подтвердится, мы примем возврат и компенсируем вам затраты на проведение экспертизы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Это его отказ, он может придумать всё что пожелает. Тем более не приводит ни инструкцию ни правильный вариант установки, уже не говорю о том как можно испортить термостойкое изделие.
Причина вашего отказа, объективная причина, до сих пор не озвучена. Спор закрыть с направлением на экспертизу.
Кто будет компенсировать затраченное время на экспертизу? Кто будет оплачивать пени за каждый день просрочки (1% от суммы в день) за неудовлетворнение требований потребителя?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Инструкция идёт в комплекте с товаром. А чтобы понять, каким образом изделие испортилось - нужно сделать экспертизу. Без неё ни у нас, ни у продавца нет возможности самостоятельно сделать выводы. Компенсацию готовы предоставить только на саму экспертизу в случае обнаружения брака.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Инструкции не было, как и писал упаковка была вскрытой.
Продавец будет оплачивать пени за отказ в удовлетворении требований потребителя на возврат товара ненадлежащего качества?
Свяжитесь с продавцом, проинформируйте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Инструкция есть на странице товара в фотографиях https://www.ozon.ru/product/universalnyy-uplotnitel-dveri-duhovki-3-metra-295358129/. Если упаковка была вскрыта, можно было сразу оформить возврат, пока товар ещё не был в использовании, тогда бы мы одобрили его без вопросов. Сейчас сможем принять возврат, только если в результате экспертизы будет выявлен заводской брак.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор
>По фото сложно принять решение

Позавчера по этим фото было заключение: Заметили, что на товаре есть следы термического воздействия.
В чём сейчас сложность?
Какая причина отказа в возврате?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Сейчас в поддержке пишут "обратитесь в ближайший центр, а затем пришлите заключение нам. Мы расскажем о дальнейших действиях."
Вчера писали "Если брак подтвердится, мы компенсируем стоимость экспертизы, а вы сможете вернуть товар."
Условия возврата находу придумываете, какие ещё дальнейшие действия?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kek

то же самое, пищевые продукты там точно больше не буду заказывать. даже в пятерочке некачественный товар вернуть можно, т.к. это закон о праве потребителей, а озон, как продавец, по закону берет эти обязательства за претензии на себя

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда