ОЗОН, выйди на связь пожалуйста. Я хочу показать АД работы с карточками товара в кабинете селлера

То, что на ВБ делается за 2 минуты - на ОЗОНе неделями не возможно решить. Есть косяки, которые не исправлены годами. Самому решить вопрос нет возможности, а тех поддерка 1 из 10 человек только беруться сделать попытку решить, но не решают. Я 3 недели правлю набор карточек и у меня уже нет никаких моральных сил. При этом они звонят и просят, чтобы…

А это пишут ваши сотрудники, когда им не хочется делать - пришлите мне SKU. У вас SKU разные для FBO и FBS. Вы кстати единственный маркетплейс в стране, который умножил на 2 размер своей базы данных создавая дубль карточек таким образом, но это пофиг. В 99 % случаев тех поддержка решает вопрос по артикулам товаров, но иногда находится сотрудник, который тебя футболит в неизвестный отчет где я должен выписать ему SKU. Если они так нужны - выведите их в списке товаров и в массовом редактировании и вам будут без проблем присылать их, а отправлять в другой отчет (причем иногда) - бред