СДЕК Глобал - отправишь товар, они перепутают посылки и никто ни за что не отвечает!
Заказала тремя посылками доставку с iHerb на склад New Castle, US три посылки. Оформила все правильно, несколько раз сверила трек номера и присвоила их ожидаемым посылкам в системе. Итого. Доставили посылки, их приняли и напутали при приемке (состав посылок перекрестно перепутан в двух посылках) добиться от них ответа через отсутствующую поддержку невозможно - не отвечают месяцами. Срок бесплатного хранения истек несколько месяцев назад, уже около 25 тыс за хранение начинили, а собрать посылки в соответствии с требованием не могу (не отвечают). Кстати, состав для сбора посылок был отправлен в составе одной из двух претензий - безрезультатно. Итого: я не могу отправить себе посылки потому что: 1) невозможно оформить комплектацию из-за несоответствия товара в коробках и отправить тремя не могу так как по квотам таможни не проходит количество товара, нужно консолидировать; 2) с момента как они начали затягивать историю изменилось две вещи: законодательно ограничили ввоз товара, который есть в заказанных посылках на территорию РФ + я не могу вернуть товар на iHerb потому как все допустимые сроки вышли. Итого я в тупиковой ситуации - и товар не могу получить, и деньги за его стоимость потеряла, и вернуть не могу, и они еще начисляют деньги за платное хранение. Сдек Форвард - Ван лав просто.
За ЧЕТЫРЕ месяца совокупно потратила несколько дней общения с горячей линией, но они ничего не знают, по международным отправлениям не консультируют, говорят "пишите на почту" - окей, на почты было написано 4 раза! Вы думаете ответили? НЕТ!
НИ-КО-ГДА, НИКОГДА не связывайтесь со доставкой через СДЭК Форвард. Потеряете деньги, время, нервы, но приобретете несколько пучков седых волос и не только не голове...
Резюме: подаю иск в суд на компенсацию стоимости товара + моральный ущерб + потребительские штрафы
СДЕК Глобал - отправишь товар, они перепутают посылки и никто ни за что не отвечает!
Заказала тремя посылками доставку с iHerb на склад New Castle, US три посылки. Оформила все правильно, несколько раз сверила трек номера и присвоила их ожидаемым посылкам в системе. Итого. Доставили посылки, их приняли и напутали при приемке (состав посылок перекрестно перепутан в двух посылках) добиться от них ответа через отсутствующую поддержку невозможно - не отвечают месяцами. Срок бесплатного хранения истек несколько месяцев назад, уже около 25 тыс за хранение начинили, а собрать посылки в соответствии с требованием не могу (не отвечают). Кстати, состав для сбора посылок был отправлен в составе одной из двух претензий - безрезультатно. Итого: я не могу отправить себе посылки потому что: 1) невозможно оформить комплектацию из-за несоответствия товара в коробках и отправить тремя не могу так как по квотам таможни не проходит количество товара, нужно консолидировать; 2) с момента как они начали затягивать историю изменилось две вещи: законодательно ограничили ввоз товара, который есть в заказанных посылках на территорию РФ + я не могу вернуть товар на iHerb потому как все допустимые сроки вышли. Итого я в тупиковой ситуации - и товар не могу получить, и деньги за его стоимость потеряла, и вернуть не могу, и они еще начисляют деньги за платное хранение. Сдек Форвард - Ван лав просто.
За ЧЕТЫРЕ месяца совокупно потратила несколько дней общения с горячей линией, но они ничего не знают, по международным отправлениям не консультируют, говорят "пишите на почту" - окей, на почты было написано 4 раза! Вы думаете ответили? НЕТ!
НИ-КО-ГДА, НИКОГДА не связывайтесь со доставкой через СДЭК Форвард. Потеряете деньги, время, нервы, но приобретете несколько пучков седых волос и не только не голове...
Резюме: подаю иск в суд на компенсацию стоимости товара + моральный ущерб + потребительские штрафы
New Castle в US — это вообще отдельная история))