Здравствуйте. Ранее уже общались с Вами по поводу посылок, давайте резюмируем: мы со своей стороны повторно проверили информацию по всем Вашим заказам, по которым возникли вопросы, к сожалению, на складе товары не нашли. Также запросили информацию у нового арендатора, но он также сообщил, что товара нет. Что касается сканов с подтверждением доставки от транспортной компании: сотрудников, указанных в качестве получателя на большинстве посылок, на нашем складе нет. Сотрудники склада не могут и не расписываются лично за каждую посылку, товары принимаются нами партиями от перевозчика на складе в зоне приема, то есть, это огромные паллеты, и расписаться за каждый заказ отдельно нереально. Вероятнее всего, партию с внесенными посылками получили и идентифицировали новые арендаторы и передали ее нам. Также мы сделали всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно и Вы могли узнавать всё вовремя, и разместили информацию о переезде склада на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/pereezd-sklada-v-polshe-3. Офис в Польше переехал еще в начале февраля, в личных кабинетах были своевременно внесены изменения в адрес склада в Белостоке, а сотрудники дежурили еще какое-то время на старом адресе после переезда, чтобы перенаправлять заказы. Исходя из всех этих фактов, к сожалению, узнать, где фактически находятся Ваши заказы, не удалось. Но мы понимаем, что ситуация максимально неприятная, мягко говоря, поэтому предложили Вам компенсацию части стоимости заказов в индивидуальном порядке. В личные сообщения направили Вам информацию о способе получения.
Ранее вы говорили, что у вас посылки оставляют под дверью и их вообще никто не принимает. Теперь "заказы принимаются огромными паллетами". О каких паллетах идёт речь, когда заказ приходит из онлайн-магазина? Паллета с тремя обувными коробками?
Ранее вы запросили расследование, мы его провели и предоставили документы. Посылки были доставлены, но теперь отвечаете за приемку товаров не вы? Новые арендаторы склада? А за что вы вообще отвечаете?
"Мы сделали всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно и Вы могли узнавать всё вовремя, и разместили информацию о переезде склада на нашем сайте" это вообще смешно. Более лицемерного высказывания я за свою жизнь ещё не встречал. Этот раздел сайта вообще никак не касается работы в личном кабинете. Об этом я писал в первой части. "Сделали всё возможное" вы могли бы сказать, если бы хотя бы сделали всплывающее модальное окно для пользователей, заказывающих через Польшу. Или баннер в личном кабинете. Или вообще ЛЮБОЕ уведомление. Мы регулярно звоним на горячую линию и нам лишь спустя 2 месяца сказали там, что склад переехал.
Компенсация менее 5% от утерянной суммы это очень щедро. Спасибо, что вошли в ситуацию и проявили великодушие "в индивидуальном порядке". Это почти так же лицемерно, как "мы сделали всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно и Вы могли узнавать всё вовремя, и разместили информацию о переезде склада на нашем сайте", лишь немного не дотянули.
Здравствуйте.
Ранее уже общались с Вами по поводу посылок, давайте резюмируем: мы со своей стороны повторно проверили информацию по всем Вашим заказам, по которым возникли вопросы, к сожалению, на складе товары не нашли. Также запросили информацию у нового арендатора, но он также сообщил, что товара нет. Что касается сканов с подтверждением доставки от транспортной компании: сотрудников, указанных в качестве получателя на большинстве посылок, на нашем складе нет. Сотрудники склада не могут и не расписываются лично за каждую посылку, товары принимаются нами партиями от перевозчика на складе в зоне приема, то есть, это огромные паллеты, и расписаться за каждый заказ отдельно нереально. Вероятнее всего, партию с внесенными посылками получили и идентифицировали новые арендаторы и передали ее нам.
Также мы сделали всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно и Вы могли узнавать всё вовремя, и разместили информацию о переезде склада на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/pereezd-sklada-v-polshe-3. Офис в Польше переехал еще в начале февраля, в личных кабинетах были своевременно внесены изменения в адрес склада в Белостоке, а сотрудники дежурили еще какое-то время на старом адресе после переезда, чтобы перенаправлять заказы.
Исходя из всех этих фактов, к сожалению, узнать, где фактически находятся Ваши заказы, не удалось. Но мы понимаем, что ситуация максимально неприятная, мягко говоря, поэтому предложили Вам компенсацию части стоимости заказов в индивидуальном порядке. В личные сообщения направили Вам информацию о способе получения.
Ранее вы говорили, что у вас посылки оставляют под дверью и их вообще никто не принимает. Теперь "заказы принимаются огромными паллетами". О каких паллетах идёт речь, когда заказ приходит из онлайн-магазина? Паллета с тремя обувными коробками?
Ранее вы запросили расследование, мы его провели и предоставили документы. Посылки были доставлены, но теперь отвечаете за приемку товаров не вы? Новые арендаторы склада? А за что вы вообще отвечаете?
"Мы сделали всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно и Вы могли узнавать всё вовремя, и разместили информацию о переезде склада на нашем сайте" это вообще смешно. Более лицемерного высказывания я за свою жизнь ещё не встречал. Этот раздел сайта вообще никак не касается работы в личном кабинете. Об этом я писал в первой части. "Сделали всё возможное" вы могли бы сказать, если бы хотя бы сделали всплывающее модальное окно для пользователей, заказывающих через Польшу. Или баннер в личном кабинете. Или вообще ЛЮБОЕ уведомление. Мы регулярно звоним на горячую линию и нам лишь спустя 2 месяца сказали там, что склад переехал.
Компенсация менее 5% от утерянной суммы это очень щедро. Спасибо, что вошли в ситуацию и проявили великодушие "в индивидуальном порядке". Это почти так же лицемерно, как "мы сделали всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно и Вы могли узнавать всё вовремя, и разместили информацию о переезде склада на нашем сайте", лишь немного не дотянули.