Девять кругов ада, или гарантийное обслуживание Apple в России

Я был свидетелем многих холиваров на тему обслуживания клиентов Apple, слышал рассказы как они во всём стараются угодить, а также многочисленные истории о качестве их услуг и устройств. Сейчас мне пришлось столкнуться с этим лично и увидеть всё своими глазами.

Ответ на претензию
6767

Чет плач Ярославны какой-то.

10
Ответить

Я ни в коем случае не хотел приплетать Россию. Скорее я хотел показать отношение компании к нашей стране и обратить на это внимание. Возможно, кто-то из вышестоящих ознакомится со статьей и найдёт проблемы в схеме работы «Apple ни за что не отвечает, идите в АСЦ», либо же сами АСЦ пересмотрят свою политику.

7
Ответить