Я был свидетелем многих холиваров на тему обслуживания клиентов Apple, слышал рассказы как они во всём стараются угодить, а также многочисленные истории о качестве их услуг и устройств. Сейчас мне пришлось столкнуться с этим лично и увидеть всё своими глазами.
Тот факт, что срок гарантии закончился совершенно не значит, что эпл не обязана устранить недостатки, которые возникли в течение гарантийного периода. Более того, если недостаток проявляется повторно, то там могут быть обязательства и за пределами гарантийного периода.
Если остались бумаги о послеремонтном обращении в АСЦ, то вообще хорошо.
Нормальный юрист по ЗоЗПП и есть все шансы нагнуть продавца в суде, получить новый мак и возмещение судебных расходов.
Я понимаю это, но игра может не стоить свеч, так как я нахожусь снова не в Росссии и не знаю когда вернусь чтобы инициировать иск. Да и сам судебный процесс не легкое дело, те же нервы и множество проблем. Лучше, конечно, когда подобные вопросы решаются в цивилизованном порядке.