Нашли ваше обращение в поддержку приложения, простите, что пришлось долго ждать ответ. Курьер уже отстранён от заказов в нашем сервисе. Списание по этому заказу отменено. Спасибо, что поделились этим случаем! Будем стараться оправдывать ваше доверие!
Почему вы не проводите в рандомное время идентификацию курьера? Ведь это поможет решить подобного рода проблемы. Также уточните, что касается поддержки? Почему ответы вообще не по теме почти всегда
Это постоянная тема с Яндексом, курьеры в режиме ожидания постоянно сидят в машине или катаются вокруг дома, чтобы сорвать побольше денег. На примечание позвонить за 10 минут забивают почти все курьеры в Яндексе, поэтому их надо контролировать, чтобы они за ваш счёт не кружили по двору. Данная тема у них с прошлого года и очевидно, что Яндекс решать её не собирается.
Нашли ваше обращение в поддержку приложения, простите, что пришлось долго ждать ответ. Курьер уже отстранён от заказов в нашем сервисе. Списание по этому заказу отменено. Спасибо, что поделились этим случаем! Будем стараться оправдывать ваше доверие!
Почему вы не проводите в рандомное время идентификацию курьера? Ведь это поможет решить подобного рода проблемы. Также уточните, что касается поддержки? Почему ответы вообще не по теме почти всегда
Это постоянная тема с Яндексом, курьеры в режиме ожидания постоянно сидят в машине или катаются вокруг дома, чтобы сорвать побольше денег. На примечание позвонить за 10 минут забивают почти все курьеры в Яндексе, поэтому их надо контролировать, чтобы они за ваш счёт не кружили по двору. Данная тема у них с прошлого года и очевидно, что Яндекс решать её не собирается.