OZON
Заказывал 28.04.2023 себе 3 футболки Найк, по скидке на озоне (продавец Ozon) параллельно пишу в поддержку, сколько мне доставят футболок, так как немного смутила цена, они отвечают как и в заказе 3 штуки( первый скриншот), после ожидания доставки прихожу в пункт выдачи, а там лежит одна футболка, что мне в таком случае делать спрашиваю у поддержки, они отвечают дослать не можем так как политика не позволяет, и компенсировать 2/3 стоимости заказа что логично тоже не могут, что мне в таком случае делать? #Ozon
552
показа
304
открытия
Ответ поддержки вообще прекрасный: мы лучше ситуацию проработаем, чем Вам что-то компенсируем, ну ввели в заблуждение, и пофиг.
Вы купили три футболки, вот пусть и высылают оставшиеся, тут ведь не просто опечатка, раз озон везде отвечает, что это комплект.
Ага. Мне тоже понравилось. "Это больше поможет в решении вопроса, чем компенсация".
Охренеть...
Полностью согласен, те ещё негодяи, но в личных сообщениях вышли вроде на контакт, пообещали компенсацию
Вы заказали товар, несмотря на то, что в отзывах прочитали, что приходит одна футболка вместо трех, и сразу спросили у Озона можете ли вы рассчитывать на "компенсацию 2/3 от стоимости или иные способы урегулирования". Даже читать противно
Я сразу у них спросил сколько прийдёт, они мне отвечали ясно и четко 3 шутки, по факту прихода в пвз была одна, отзыв был один про одну футболку, из за которого я и спрашивал у поддержки 3 раза.
Попался неделю назад на такой же развод, когда в объявлении больше единиц товара, чем присылают. "Папа Карло Инструменты" отличились. В объявлении 10 отрезных дисков - по факту присылают один(!). Цена 380р точно не рыночная за один отрезной диск.
Пишу: "Если ошибка - не вопрос, досылайте девять".
Озон-поддержка упорно говорит "не нравится - возвращайте".
Это тупо обсчёт, админстатья. Собираюсь до логического конца историю довести.
https://vc.ru/claim/683535-tehpodderzhka-ozona-pokryvaet-moshennichestvo
Здравствуйте. Согласны, ситуация неприятная. Простите, что прислали другое количество кругов. Информацию по товару передали на склад, но сейчас кругов в наличии уже нет, поэтому детальную проверку провести не получится. Рекомендуем оформить возврат. В дальнейшем всегда есть возможность проверить товар сразу при получении. А если что-то пойдёт не так, сразу можно будет от него отказаться.
Рекомендуйте, спасибо.
Когда дело подойдёт к концу, обязательно напишу итог.
Надо показать разницу между доброжелательными обращениями к поддержке, когда можно продинамить покупателя "на авось", и тем, как поведет себя "озон", когда дело пойдет на принцип.
Комментарий недоступен
Александр, здравствуйте. Мы проверим всю информацию и вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте, Александр. Выявили, что в названии и описании товара была ошибка. На самом деле изначально футболка оформлялась штучно, оттуда и отрицательные отзывы. Понимаем, как виноваты, что ввели в заблуждение вас и других покупателей. Описание вчера поправили и в личной переписке вам сразу сообщили об этом.
Начислить компенсацию или дослать футболки нет возможности. У вас заказ лежит в пункте выдачи с оплатой после примерки, можете получить его, отменить в личном кабинете или дождаться окончания срока хранения. Если понадобится помощь - отменим покупку сами.
Эта ошибка - проблема ваша и продавца.
Недовес (обвес) на рынке - это серьёзное нарушение и конкретный влёт продавца, а тут вы стену ставите в виде равнодушной техподдержки.
"Высыпай клубнику обратно и иди" - это так не работает.
Продавец в том и дело сам ОЗОН
Вам может номер заказа дать?
Скоро это когда?
Надеюсь, вы отказались от заказа в пвз?
Не стал забирать, щас жду ответа от озон
По сути, неважно, что и сколько вам прислали, если вы отказались от заказа сразу же. Деньги должны вернуть.
Чего вернуть если оплата после примерки, хз чо чувак хочет срубить бабла на явной ошибке в карточке товара
Комментарий недоступен
@ozon
И замечу, что на 4.05.2023 до сих пор в карточке товара и в ответах на вопросы покупателей указано 3 штуки!
Комментарий недоступен