OZON

Заказывал 28.04.2023 себе 3 футболки Найк, по скидке на озоне (продавец Ozon) параллельно пишу в поддержку, сколько мне доставят футболок, так как немного смутила цена, они отвечают как и в заказе 3 штуки( первый скриншот), после ожидания доставки прихожу в пункт выдачи, а там лежит одна футболка, что мне в таком случае делать спрашиваю у поддержки, они отвечают дослать не можем так как политика не позволяет, и компенсировать 2/3 стоимости заказа что логично тоже не могут, что мне в таком случае делать? #Ozon

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Натали =)

Ответ поддержки вообще прекрасный: мы лучше ситуацию проработаем, чем Вам что-то компенсируем, ну ввели в заблуждение, и пофиг.
Вы купили три футболки, вот пусть и высылают оставшиеся, тут ведь не просто опечатка, раз озон везде отвечает, что это комплект.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Ага. Мне тоже понравилось. "Это больше поможет в решении вопроса, чем компенсация".
Охренеть...

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Полностью согласен, те ещё негодяи, но в личных сообщениях вышли вроде на контакт, пообещали компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

Вы заказали товар, несмотря на то, что в отзывах прочитали, что приходит одна футболка вместо трех, и сразу спросили у Озона можете ли вы рассчитывать на "компенсацию 2/3 от стоимости или иные способы урегулирования". Даже читать противно

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я сразу у них спросил сколько прийдёт, они мне отвечали ясно и четко 3 шутки, по факту прихода в пвз была одна, отзыв был один про одну футболку, из за которого я и спрашивал у поддержки 3 раза.

Ответить
Развернуть ветку
Serg S.

Попался неделю назад на такой же развод, когда в объявлении больше единиц товара, чем присылают. "Папа Карло Инструменты" отличились. В объявлении 10 отрезных дисков - по факту присылают один(!). Цена 380р точно не рыночная за один отрезной диск.
Пишу: "Если ошибка - не вопрос, досылайте девять".
Озон-поддержка упорно говорит "не нравится - возвращайте".
Это тупо обсчёт, админстатья. Собираюсь до логического конца историю довести.
https://vc.ru/claim/683535-tehpodderzhka-ozona-pokryvaet-moshennichestvo

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Согласны, ситуация неприятная. Простите, что прислали другое количество кругов. Информацию по товару передали на склад, но сейчас кругов в наличии уже нет, поэтому детальную проверку провести не получится. Рекомендуем оформить возврат. В дальнейшем всегда есть возможность проверить товар сразу при получении. А если что-то пойдёт не так, сразу можно будет от него отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Serg S.

Рекомендуйте, спасибо.
Когда дело подойдёт к концу, обязательно напишу итог.
Надо показать разницу между доброжелательными обращениями к поддержке, когда можно продинамить покупателя "на авось", и тем, как поведет себя "озон", когда дело пойдет на принцип.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Мы проверим всю информацию и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Александр. Выявили, что в названии и описании товара была ошибка. На самом деле изначально футболка оформлялась штучно, оттуда и отрицательные отзывы. Понимаем, как виноваты, что ввели в заблуждение вас и других покупателей. Описание вчера поправили и в личной переписке вам сразу сообщили об этом.
Начислить компенсацию или дослать футболки нет возможности. У вас заказ лежит в пункте выдачи с оплатой после примерки, можете получить его, отменить в личном кабинете или дождаться окончания срока хранения. Если понадобится помощь - отменим покупку сами.

Ответить
Развернуть ветку
Serg S.

Эта ошибка - проблема ваша и продавца.
Недовес (обвес) на рынке - это серьёзное нарушение и конкретный влёт продавца, а тут вы стену ставите в виде равнодушной техподдержки.
"Высыпай клубнику обратно и иди" - это так не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Продавец в том и дело сам ОЗОН

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Вам может номер заказа дать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Скоро это когда?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Надеюсь, вы отказались от заказа в пвз?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Не стал забирать, щас жду ответа от озон

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

По сути, неважно, что и сколько вам прислали, если вы отказались от заказа сразу же. Деньги должны вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

Чего вернуть если оплата после примерки, хз чо чувак хочет срубить бабла на явной ошибке в карточке товара

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

@ozon

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

И замечу, что на 4.05.2023 до сих пор в карточке товара и в ответах на вопросы покупателей указано 3 штуки!

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда