Мегафон не исполняет условия оказания услуг связи

Покрывательство Мегафоном своих некомпетентных сотрудников.

44

Я поражаюсь с подхода к своим обязанностям у этой компании, отказались принимать претензию - в этом весь Мегафон. Каждый раз делают какие то пакости, а затем отказываются нести за это ответственность. Каждый долбанный раз, сколько я не сталкивался с данной компанией, каждый раз такое происходит! Ну а потом, когда все же доведешь дело до суда либо в рамках досудебной попытки улаживания конфликтной ситуации, когда конфликт уже доходит до более вышестоящих должностей, начинается: "Простите", "Извините", "Это сотрудник такой", "Мы вам все вернем" и т.д.
Надоело.

1
Ответить

Совершенно верно, создают проблему, а затем в процессе "решения" почти каждая претензия порождает еще 2. Ситуация до конца еще не разрешена. Номер нам восстановили, со второй попытки (через просто кучу претензий), а вот тариф пока категорически отказываются либо восстанавливать, либо подключить альтернативный отключенному. И да, также, постоянно "извинения" за сотрудников, что меры приняты, обучение проведено..(зачем это пишут, нужен результат, а не внутренняя кухня компании) Порой каким-то учителем Мегафона себя чувствуешь, ставку что ли платите тогда.

1
Ответить