Сотрудник Мегафона, отключил все услуги без спроса

Сотрудник Анна, без спроса сменила тариф на хуже, и отключила все услуги важные.

После подачи обращений, Мегафон заблокировали чат в приложение и нельзя теперь дозвониться. Вернуть тариф и опции отказываются.

44

у Мегафона с компетенцией сотрудников вообще беда, что в офисах, что в КЦ: могут то вместо переоформления договора расторгнуть его, то вместо письменной претензии зарегистрировать устную, то вообще отказывать в составлении претензии

2

Комментарий недоступен

3

Здравствуйте, Олег! Огорчены вашим комментарием :(
Приносим извинения за произошедшее, такого допускать точно нельзя.
Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Зафиксируем информацию о неподобающем обслуживании!