Зависла поставка на складе озон Пушкино по вине самого озона
Неправильный регламент на сайте озона и как моя первая поставка FBO застряла на складе Пушкино. Максимальная не лояльность к продавцу.
На одном из кабинетов продаем товар по зоо тематике. Находится в топ 1-2 по статистике продаж. Решили сделать первую поставку FBO через ВРЦ. Поставка была 24.04. На склад Пушкино доехала за 5 дней и вся улетела в брак. Начали разбираться. В саппорт ответили, что товар улетел в брак по габаритам.
Полезли еще раз смотреть регламент озона хотя и так его внимательно посмотрели.
Пушкино габарит 60 60 120 проходим.
Но склад Пушкино заявил, что габариты у них 45 60 120. Отличные от регламента и поставку принять отказывается. Перемещать на другой склад также отказывается. Саппорт озона отвечает мне писать жалобу на сотрудников. Пишу жалобу получаю отписку .. спасибо что сообщили и все…
Из за расхождения 7,5 сантиметров и собственной ошибки в регламенте мне надо повторно вызывать грузовую машину и забирать товар. Можно было бы быть более лояльными к своим партнерам и принять товар на склад
Жалоба #25407208 . Хочется все таки продавать товар, а не заниматься его прокатом за свой счёт и еще платить за выдачу возврата из за ошибки регламента озона. Не верно указали габариты склада все же примите товар. Это по человечески. Жалобу мне сказал писать сам саппорт озона, вот пишу
Спит сотрудник озона.
И снится ему работа в wildberries...
Пусть снятся хорошие сны.
Работа в амазоне
Комментарий недоступен
Спят усталые игрушки мишки спят
#жалобаозон
#жалобаозон
h
#озон #жалобаозон помощь с поставкой нужна
Приветствуем! Поделитесь, пожалуйста, номером поставки или обращения, о котором идёт речь? Проверим, почему возникла такая ситуация и что можно сейчас сделать, чтобы помочь вам 🙏
Номер акта о браке 1468733591005/Б . Номер акта врц вРЦ:11544491 . Обращение 25407208
Помогите принять поставку на склад. Не вывозить же нам ее из за 7 сантиметров. Склад пушкино мог бы принять товар, тем более мы в этой ситуации не виноваты
#озон
Уже продался бы давно товар, чем вся эта не понятная история сейчас идет
Нужна помощь озон. Ответьте нам
Каждый день буду писать. Озон примите товар на склад Пушкино #жалобаозон
Доброго дня! Над решением уже работаем, отправили запрос на склад и уточняем, что же пошло не так. Постараемся вернуться с хорошими новостями в обращении #25258540 как можно скорее, до 18 мая — такую дату выбрали в заявке на вывоз
В обращении #25258540 наш вопрос не решается. Саппорт озона в этом обращении сказал писать жалобу на сотрудников склада Пушкино. Эта жалоба написана и на нее нет никакого ответа. На компенсацию пустого прогона тоже нет ответа. Аккаунт который тут отвечал в прошлый раз ни разу больше не был в сети. Мне пришлось создать заявку на вывоз.. по причине отсутствия ответа с вашей стороны. Мы не можем без каких то внятных сроков держать ходовой товар на ваших складах. Работа поддержки не удовлетворительная. Решение вопроса отсутствует.
Вопрос так и решен. Ни компенсации, ни товар не приняли. #жалобаозон
Вопрос так и не решен. Ни компенсации, ни товар не приняли #жалобаозон
Спасибо за «лояльность» в кавычках за помощь партнерам. Товар вывезли, потому что с решением никто не помог. Компенсацию тоже сделать не могут #жалобаозон