{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Зависла поставка на складе озон Пушкино по вине самого озона

Неправильный регламент на сайте озона и как моя первая поставка FBO застряла на складе Пушкино. Максимальная не лояльность к продавцу.

На одном из кабинетов продаем товар по зоо тематике. Находится в топ 1-2 по статистике продаж. Решили сделать первую поставку FBO через ВРЦ. Поставка была 24.04. На склад Пушкино доехала за 5 дней и вся улетела в брак. Начали разбираться. В саппорт ответили, что товар улетел в брак по габаритам.

Полезли еще раз смотреть регламент озона хотя и так его внимательно посмотрели.

Пушкино габарит 60 60 120 проходим.

Но склад Пушкино заявил, что габариты у них 45 60 120. Отличные от регламента и поставку принять отказывается. Перемещать на другой склад также отказывается. Саппорт озона отвечает мне писать жалобу на сотрудников. Пишу жалобу получаю отписку .. спасибо что сообщили и все…

Из за расхождения 7,5 сантиметров и собственной ошибки в регламенте мне надо повторно вызывать грузовую машину и забирать товар. Можно было бы быть более лояльными к своим партнерам и принять товар на склад

Жалоба #25407208 . Хочется все таки продавать товар, а не заниматься его прокатом за свой счёт и еще платить за выдачу возврата из за ошибки регламента озона. Не верно указали габариты склада все же примите товар. Это по человечески. Жалобу мне сказал писать сам саппорт озона, вот пишу

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Фоксик

Спит сотрудник озона.

Ответить
Развернуть ветку
NIKITA ZHEMANOV

И снится ему работа в wildberries...

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Пусть снятся хорошие сны.
Работа в амазоне

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Спят усталые игрушки мишки спят

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

h

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

#озон #жалобаозон помощь с поставкой нужна

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Поделитесь, пожалуйста, номером поставки или обращения, о котором идёт речь? Проверим, почему возникла такая ситуация и что можно сейчас сделать, чтобы помочь вам 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Номер акта о браке 1468733591005/Б . Номер акта врц вРЦ:11544491 . Обращение 25407208

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Помогите принять поставку на склад. Не вывозить же нам ее из за 7 сантиметров. Склад пушкино мог бы принять товар, тем более мы в этой ситуации не виноваты

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Уже продался бы давно товар, чем вся эта не понятная история сейчас идет

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Нужна помощь озон. Ответьте нам

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Каждый день буду писать. Озон примите товар на склад Пушкино #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Доброго дня! Над решением уже работаем, отправили запрос на склад и уточняем, что же пошло не так. Постараемся вернуться с хорошими новостями в обращении #25258540 как можно скорее, до 18 мая — такую дату выбрали в заявке на вывоз

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

В обращении #25258540 наш вопрос не решается. Саппорт озона в этом обращении сказал писать жалобу на сотрудников склада Пушкино. Эта жалоба написана и на нее нет никакого ответа. На компенсацию пустого прогона тоже нет ответа. Аккаунт который тут отвечал в прошлый раз ни разу больше не был в сети. Мне пришлось создать заявку на вывоз.. по причине отсутствия ответа с вашей стороны. Мы не можем без каких то внятных сроков держать ходовой товар на ваших складах. Работа поддержки не удовлетворительная. Решение вопроса отсутствует.

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Вопрос так и решен. Ни компенсации, ни товар не приняли. #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Вопрос так и не решен. Ни компенсации, ни товар не приняли #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Спасибо за «лояльность» в кавычках за помощь партнерам. Товар вывезли, потому что с решением никто не помог. Компенсацию тоже сделать не могут #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда