Зависла поставка на складе озон Пушкино по вине самого озона

Неправильный регламент на сайте озона и как моя первая поставка FBO застряла на складе Пушкино. Максимальная не лояльность к продавцу.

На одном из кабинетов продаем товар по зоо тематике. Находится в топ 1-2 по статистике продаж. Решили сделать первую поставку FBO через ВРЦ. Поставка была 24.04. На склад Пушкино доехала за 5 дней и вся улетела в брак. Начали разбираться. В саппорт ответили, что товар улетел в брак по габаритам.

Полезли еще раз смотреть регламент озона хотя и так его внимательно посмотрели.

Пушкино габарит 60 60 120 проходим.

Но склад Пушкино заявил, что габариты у них 45 60 120. Отличные от регламента и поставку принять отказывается. Перемещать на другой склад также отказывается. Саппорт озона отвечает мне писать жалобу на сотрудников. Пишу жалобу получаю отписку .. спасибо что сообщили и все…

Из за расхождения 7,5 сантиметров и собственной ошибки в регламенте мне надо повторно вызывать грузовую машину и забирать товар. Можно было бы быть более лояльными к своим партнерам и принять товар на склад

Жалоба #25407208 . Хочется все таки продавать товар, а не заниматься его прокатом за свой счёт и еще платить за выдачу возврата из за ошибки регламента озона. Не верно указали габариты склада все же примите товар. Это по человечески. Жалобу мне сказал писать сам саппорт озона, вот пишу

21 комментарий

Спит сотрудник озона.

Ответить

И снится ему работа в wildberries...

1
Ответить

Спят усталые игрушки мишки спят

Ответить

h

Ответить

#озон #жалобаозон помощь с поставкой нужна

Ответить