"Sugar здравствуйте. Звонил на Авито, сказали сегодня не работают, только завтра смогу дозвониться. А вот почта ответила, что только визуальный осмотр. В boxberry можно даже в розетку включить. Соответственно я не смогу проверить. Если завтра Авито подтвердит ответы почту, к сожалению придётся отказаться, для меня это не малые деньги. Скриншоты пришлю с сайта почты России.".
Здравствуйте. Как ответили под другим постом, номер объявления с вашего скриншота отличается от того, по которому вы обратились к нам изначально. Рассказать о блокировке мы можем только владельцу аккаунта, для этого задаем уточняющие вопросы. Так как мы не получили ответа на вопросы, проконсультировать вас в рамках VC.ru не смогли. На вопрос о блокировке ответили ВКонтакте. Мы делаем все необходимое для того, чтобы защитить данные. Поэтому, когда вы пишете в службу поддержки на сторонней площадке, мы просим подтвердить, что это ваш профиль. Если вы не хотите отвечать на вопросы, можете написать нам из раздела помощь.
Продайте через объявления своего города, если хотите быстрее - занизите чуть сумму товара. Через отправлять через Авито. Не первый раз отправлял через Авито, и тут же подножка прилетела.
Авито продолжает нести чушь , спрашивает обращался ли я куда-то по этому поводу. Вместо того чтоб отработать моё публичное обращение - ссылка на объявление вверху есть , нечего не мешает проверить на нарушения Объявление - в случае отсутствие - восстановить. Разумности этого агента недостаточно и по шаблону.....
Заблокировали объявление по ошибке со стороны Авито.
Я даю link на объявление - чтоб проверили на нарушения.
Авито в личку VC пишет, куда я обращался? в чат итд?
На кого это имеет отношении куда я обращался по данному поводу?
То есть Авито ошибочно блокирует моё объявления , я даю им ссылку на проверку нарушении - они проверку не проводят на нарушения и требуют с меня какую либо информацию.
Авито совершает ошибки, блокирует без причин, устранить сразу же свою ошибку не хочет, но хочет дополнительно хочет вывести на эмоции продавца?))
Авито хватит шаблонно отвечать Вы либо робот - либо человек, у человека ко всему должен быть индивидуальный подход, люди разные - события произошедшее разные. Разумности я не вижу, не надо меня грузить в личку.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что общаемся с владельцем этого профиля здесь, и поможем решить вопрос с объявлением.
я написал - жду оперативности и чтоб Вы донесли достоверную информацию до покупателя - что он до получении на почте может убедиться что товар рабочий.