АвитоДоставка - сказка о «безопасной» сделке

Прежде чем начну свою историю, отмечу, что я неоднократно пользовалась Авитодоставкой и как продавец, и как покупатель, и все до данного момента меня вполне устраивало, но все случается когда-то в первый раз.

История началась с того, что я как продавец разместила объявление о продаже женского костюма, клиент 20 апреля оформил заказ, выбрав способ доставки ПочтаxExMail. Отправляла таким способом я первый раз, как оказалось он заключается в том, что продавец приносит посылку в почтовое отделение, после чего Почта передаёт ее другой службе доставки ExMail. Хочу сразу отметить хорошую работу именно Почты России, к ней никаких претензий нет, по крайней мере у меня пока негативного опыта не было, посылки приходят ранее заявленных сроков, только однажды столкнулась с задержкой и то по причине большой загруженности почты в связи с новогодними праздниками.

Итак, заказ был оформлен 20 апреля, 21 апреля посылка была передана мной в почтовое отделение, после чего Авито сообщил о расчетном сроке доставки до 25 апреля, отправление внутри одного города.

24 апреля Почта передала мою посылку в другую службу доставки и тут началось самое интересное. Трека для отслеживания посылки на сайте ExMail Авито автоматически не предоставляет, пока ты сам не запросишь его в чате поддержки. Но даже запросив данный трек, толку от этого ноль, пытаюсь отследить свою посылку с 24 апреля и статус остаётся без изменений, 20 апреля отправление имопртировано (напомню это дата заказа) и на этом все.

<p>На 26 апреля в личном кабинете в информации о заказе срок доставки остаётся неизменным- до 25 апреля, и я решаю по горячим следам написать в Поддержку Авито о разъяснении ситуации, где находится моя посылка, на что мне приходит стандартный ответ, что мое обращение передаётся специалистам по доставке с примечанием, что обычно информацию уточняют в течение 5 рабочих дней. Но судя по всему ситуация моя оказалось необычной, и ответ в заявленный срок мне не поступил, на пятый рабочий день я снова сама пишу в поддержку, и мне приходит ответ, что они ещё ждут ответа от службы доставки. Каким образом интересно авито связывается со службой доставки ExMail, посредством голубиной почты возможно, вопрос остаётся открытым. </p>

На 26 апреля в личном кабинете в информации о заказе срок доставки остаётся неизменным- до 25 апреля, и я решаю по горячим следам написать в Поддержку Авито о разъяснении ситуации, где находится моя посылка, на что мне приходит стандартный ответ, что мое обращение передаётся специалистам по доставке с примечанием, что обычно информацию уточняют в течение 5 рабочих дней. Но судя по всему ситуация моя оказалось необычной, и ответ в заявленный срок мне не поступил, на пятый рабочий день я снова сама пишу в поддержку, и мне приходит ответ, что они ещё ждут ответа от службы доставки. Каким образом интересно авито связывается со службой доставки ExMail, посредством голубиной почты возможно, вопрос остаётся открытым.

На дворе 7 мая, что мы по итогу имеем:

с момента отправки посылки прошло больше двух недель, напомню, что отправление внутри ОДНОГО города, по отслеживанию тишина, никаких изменений, Авито только отписывается своими стандартными фразами. Да, цена сделки в моем случае небольшая, но не в этом вопрос, а в наплевательском отношении Авито к своим клиентам, где же ваша хвалёная «безопасная сделка»??? Начитавшись столько негативных отзывов о вашем партнере ExMail, сразу встает вопрос, зачем себе портить репутацию, имея дело с таким партнером?

#Авито , жду решения моего вопроса.

P.S. кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу напишите в комментариях

11
3 комментария

Здравствуйте, Марина. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с ответом, когда получим сведения.

Ответить

а до этого вы с кем связывались, позорники?

2
Ответить

Здравствуйте, Марина. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и покупатель забрал его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить