Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Короткая история о том почему только в самом крайнем случае я пользуюсь этим маркетплейсом.

На сайте #Ozon в личный кабинет мне ежедневно сыпется спам о скидках и акциях в личные сообщения. Туда же приходят уведомления о состоянии заказа и смене его статуса.

Проверила все возможные настройки, позволившие бы отключить все эти потоки — не нашла. 10 марта обратилась в тех. поддержку, которая по доброй традиции сначала, читая вопрос по диагонали, вывалила на меня советы про отключение уведомлений в смс и на почту. Но мне-то надо отключить рекламу в личных сообщениях.

С третьего раза эти сообразительные люди наконец поняли чего мне от них нужно. И запросили скриншот сообщений

Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Тут, кстати, хочется спеть отдельную хвалебную песнь гениальности того человека, который разрабатывал скрипты общения с пользователем. ТП запрашивает у меня скриншот. Чтобы отправить скриншот мне необходимо снова пройти через все этапы общения с роботом перед соединением с оператором:

Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Наконец оператор порадовал меня доброй вестью о том, что передал информацию коллегам и моей проблемой всё же займутся. В конце диалога показали рекламу о своём телеграм-канале :D

Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

15 марта мою проблему всё ещё обсуждали и новостей не было.

7 апреля - аналогично, но снова заботливо предложили воспользоваться отключением уведомлений на электронную почту

Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Сегодня наконец-то работу над моей проблемой завершили и сообщили мне, что отключить уведомления в личном кабинете нельзя. Жрите, пожалуйста, нашу рекламу каждый раз, когда интересуетесь статусом заказа.

Скриншот для понимания того, почему меня раздражают эти потоки спама. Сообщения болтаются не только в колонке слева, но и в счётчике над значком пользователя. Там же, где появляются уведомления об изменении статуса заказа. Т. е. я не могу их игнорировать<br />
Скриншот для понимания того, почему меня раздражают эти потоки спама. Сообщения болтаются не только в колонке слева, но и в счётчике над значком пользователя. Там же, где появляются уведомления об изменении статуса заказа. Т. е. я не могу их игнорировать
2727
268 комментариев

Ответ прокуратуры.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
За нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе установлена административная ответственность (ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ) 800 тыс. рублей.
Осуществление государственного надзора в сфере рекламы возложено на органы Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, куда следует обращаться с жалобами на нарушение прав.

6

Это реально бесит. Все эти сообщения меня вообще не интересуют, а их шлют и шлют и отключить их нельзя. Из всего этого списка актуальным является только сообщения о статусе заказов. В остальные просто захожу, чтоб счётчик сообщений сбросить и выхожу.

4

ID 0111728688
Отпишите и меня от вашего спама: "Travel лента", "Скидки и акции" и "Только для вас". Раздражает ужасно. Если мне что-то понадобится - найду сам, а ваши предложения оставьте при себе. Трэвел вообще непонятно откуда взялся - я на такое не подписывался, оно мне вообще не интересно. Сообщения не читал ни разу, задолбался уже каждый раз жать "Пометить все проитанными". В настройках уведомления выключено все, кроме чеков на имейл. Приложением не пользуюсь принципиально - исключительно сайтом. В чате поддержки - полный игнор, "Вопрос не по заказу" -> "Пожаловаться" -> "Другое" ииии... бот, только бот и никакого оператора. Готовлю обращения в Роспотребнадзор, прокуратуру и ФАС заодно, на всякий случай. Может они вас вразумят.
Еще совершенно дурацкий функционал "Вопросы, ожидающие ответа". Я в
принципе не хочу получать эти вопросы от товаре, я же не продавец, почему я не могу отписаться от
любых вопросов? Приходится каждый раз жать "отписаться от вопросов о данном товаре" или как оно там у вас...

3

Да, очень хотелось бы иметь возможность самостоятельно отписаться от ненужных уведомлений и подписаться, когда они понадобятся.

И ещё, можно ли показывать баланс Озон карты в ЛК? Сейчас, чтобы его увидеть, нужно заходить в Озон банк. Это избыточные действия, которые можно исключить.
@Ozon

4

Здравствуйте. Не хотели быть настолько навязчивыми с сообщениями. Уже уточняем информацию по уведомлениям в вашем аккаунте. Вернёмся с ответом в ближайшее время.
Что касается общения в чате, чтобы попасть сразу на оператора минуя бота, нажмите "Вопрос не по заказу" - "Пожаловаться" - "Другое".

1

Заодно и всем остальным расскажите как отключить рекламу в личном кабинете

9

Скажите, пожалуйста, а в чём смысл, если я УЖЕ веду диалог с человеком, снова совершать какие-то специальные действия чтобы его продолжить? Если меня просят прислать скриншот, то почему мне снова нужно совершать какие-то "специальные" действия чтобы обойти общение с роботом и отправить запрошенное? Какую гениальную идею вы преследовали этим алгоритмом?

5