Проверила все возможные настройки, позволившие бы отключить все эти потоки — не нашла. 10 марта обратилась в тех. поддержку, которая по доброй традиции сначала, читая вопрос по диагонали, вывалила на меня советы про отключение уведомлений в смс и на почту. Но мне-то надо отключить рекламу в личных сообщениях.
Ответ прокуратуры.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
За нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе установлена административная ответственность (ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ) 800 тыс. рублей.
Осуществление государственного надзора в сфере рекламы возложено на органы Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, куда следует обращаться с жалобами на нарушение прав.
Это реально бесит. Все эти сообщения меня вообще не интересуют, а их шлют и шлют и отключить их нельзя. Из всего этого списка актуальным является только сообщения о статусе заказов. В остальные просто захожу, чтоб счётчик сообщений сбросить и выхожу.
ID 0111728688
Отпишите и меня от вашего спама: "Travel лента", "Скидки и акции" и "Только для вас". Раздражает ужасно. Если мне что-то понадобится - найду сам, а ваши предложения оставьте при себе. Трэвел вообще непонятно откуда взялся - я на такое не подписывался, оно мне вообще не интересно. Сообщения не читал ни разу, задолбался уже каждый раз жать "Пометить все проитанными". В настройках уведомления выключено все, кроме чеков на имейл. Приложением не пользуюсь принципиально - исключительно сайтом. В чате поддержки - полный игнор, "Вопрос не по заказу" -> "Пожаловаться" -> "Другое" ииии... бот, только бот и никакого оператора. Готовлю обращения в Роспотребнадзор, прокуратуру и ФАС заодно, на всякий случай. Может они вас вразумят.
Еще совершенно дурацкий функционал "Вопросы, ожидающие ответа". Я в
принципе не хочу получать эти вопросы от товаре, я же не продавец, почему я не могу отписаться от
любых вопросов? Приходится каждый раз жать "отписаться от вопросов о данном товаре" или как оно там у вас...
Да, очень хотелось бы иметь возможность самостоятельно отписаться от ненужных уведомлений и подписаться, когда они понадобятся.
И ещё, можно ли показывать баланс Озон карты в ЛК? Сейчас, чтобы его увидеть, нужно заходить в Озон банк. Это избыточные действия, которые можно исключить.
@Ozon
Здравствуйте. Не хотели быть настолько навязчивыми с сообщениями. Уже уточняем информацию по уведомлениям в вашем аккаунте. Вернёмся с ответом в ближайшее время.
Что касается общения в чате, чтобы попасть сразу на оператора минуя бота, нажмите "Вопрос не по заказу" - "Пожаловаться" - "Другое".
Заодно и всем остальным расскажите как отключить рекламу в личном кабинете
Скажите, пожалуйста, а в чём смысл, если я УЖЕ веду диалог с человеком, снова совершать какие-то специальные действия чтобы его продолжить? Если меня просят прислать скриншот, то почему мне снова нужно совершать какие-то "специальные" действия чтобы обойти общение с роботом и отправить запрошенное? Какую гениальную идею вы преследовали этим алгоритмом?