Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Короткая история о том почему только в самом крайнем случае я пользуюсь этим маркетплейсом.

На сайте #Ozon в личный кабинет мне ежедневно сыпется спам о скидках и акциях в личные сообщения. Туда же приходят уведомления о состоянии заказа и смене его статуса.

Проверила все возможные настройки, позволившие бы отключить все эти потоки — не нашла. 10 марта обратилась в тех. поддержку, которая по доброй традиции сначала, читая вопрос по диагонали, вывалила на меня советы про отключение уведомлений в смс и на почту. Но мне-то надо отключить рекламу в личных сообщениях.

С третьего раза эти сообразительные люди наконец поняли чего мне от них нужно. И запросили скриншот сообщений

Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Тут, кстати, хочется спеть отдельную хвалебную песнь гениальности того человека, который разрабатывал скрипты общения с пользователем. ТП запрашивает у меня скриншот. Чтобы отправить скриншот мне необходимо снова пройти через все этапы общения с роботом перед соединением с оператором:

Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Наконец оператор порадовал меня доброй вестью о том, что передал информацию коллегам и моей проблемой всё же займутся. В конце диалога показали рекламу о своём телеграм-канале :D

Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

15 марта мою проблему всё ещё обсуждали и новостей не было.

7 апреля - аналогично, но снова заботливо предложили воспользоваться отключением уведомлений на электронную почту

Озон не позволяет отписаться от своей рекламы в личном кабинете

Сегодня наконец-то работу над моей проблемой завершили и сообщили мне, что отключить уведомления в личном кабинете нельзя. Жрите, пожалуйста, нашу рекламу каждый раз, когда интересуетесь статусом заказа.

Скриншот для понимания того, почему меня раздражают эти потоки спама. Сообщения болтаются не только в колонке слева, но и в счётчике над значком пользователя. Там же, где появляются уведомления об изменении статуса заказа. Т. е. я не могу их игнорировать<br />
Скриншот для понимания того, почему меня раздражают эти потоки спама. Сообщения болтаются не только в колонке слева, но и в счётчике над значком пользователя. Там же, где появляются уведомления об изменении статуса заказа. Т. е. я не могу их игнорировать
18
178 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

У меня создалось впечатление, что своим ответом они автоматически закрывают тикет, т. к. с любыми уточнениями всю песню с выбором темы обращения нужно начинать сначала

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ответ прокуратуры.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
За нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе установлена административная ответственность (ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ) 800 тыс. рублей.
Осуществление государственного надзора в сфере рекламы возложено на органы Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, куда следует обращаться с жалобами на нарушение прав.

3
Ответить

Это реально бесит. Все эти сообщения меня вообще не интересуют, а их шлют и шлют и отключить их нельзя. Из всего этого списка актуальным является только сообщения о статусе заказов. В остальные просто захожу, чтоб счётчик сообщений сбросить и выхожу.

3
Ответить

Здравствуйте. Не хотели быть настолько навязчивыми с сообщениями. Уже уточняем информацию по уведомлениям в вашем аккаунте. Вернёмся с ответом в ближайшее время.
Что касается общения в чате, чтобы попасть сразу на оператора минуя бота, нажмите "Вопрос не по заказу" - "Пожаловаться" - "Другое".

Ответить

Заодно и всем остальным расскажите как отключить рекламу в личном кабинете

6
Ответить