Авито потеряло посылку и не возвращает деньги

Добрый день.

Заказала на Авито с Авито доставкой комбинезон детский зимний. Заказ от 29 МАРТА!!!!!!!!00002464972

Сражу скажу, что в службу поддержки на сайте обращалась очень много раз, но ничего, кроме, как :"....нам надо уточнить несколько деталей" и " Я вижу , что наш коллега отправил Вам письмо на почту".....никаких действий. В ПИСЬМЕ НА ПОЧТЕ ТОЖЕ НАПИСАНО, ЧТО НАДО УТОЧНИТЬ НЕСКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ! Их уточняют более месяца.

Служба поддержки обещала, что если до 26 апреля посылку не найдут, то изменят статус на УТЕРЯН и вернут деньги- опять ЛОЖЬ!!!!!!!!!!! Сегодня уже 11 мая, а срок доставки теперь до 12 мая.

Каждые три дня переносят срок доставки, хотя с 8 апреля посылка сортируется и больше никаких движений....

Продавец в такой- же ситуации!

Служба поддержки просто занимается отписками ничего реально не предпринимая. Сначала бот что раз спрашивает одно и тоже, а потом такой же бот/ оператор присылает чушь про".... несколько деталей" и ВСЕ!!!!!

11
3 комментария

Здравствуйте, Мария.
Уточним информацию по этому заказу, вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить