Газпромбанк не корректно начисляет мили

Всем привет!

Мониторил дебетовые карты разных банков на предмет хорошего кэшбека.

Нашел привлекательное предложение Газпромбанка: обещают начислять 4% милями, при сумме покупок от 75000 рублей ( но не более 3000 миль в месяц, а при подключенной услуге гпбплюс 5000 миль).

В марте этого года потратил около 100.000 рублей. Кэшбек к моему удивлению прислали 1300 миль.

При звонке на премиальную линию отправляют в офис банка за детализацией начисления кэшбека, а в офисе банка отправляют на горячую линию. И все говорят, что у них такой технической возможности нет.

Дважды оставлял обращения по этому вопросу, запрашивал детализацию, но приходят отписки, что мне начислено 1300 миль за траты 65000 рублей в марте, что я и без них вижу.

Вообще, мобильный банк по сравнению с другими банками не функциональный. Посмотреть сколько ты потратил просто так не возможно, единственный способ- это заказать выписку в pdf на электронку, вооружиться калькулятором, и вручную считать операции покупак, отделяя их от операций по снятию наличных и переводов. Почему Газпромбанк не реализует возможность смотреть клиентам информацию о тратах и начислениях кэшбека в приложении, мне не ясно.

В итоге, вместо 4000 миль, прислали 1300, и гоняют по кругу между горячей линией и офисом. Утверждают, что потрачено по карте только 65000 рублей.

P.S. при последнем обращении на горячую линию выяснил, что не начисляется кэшбек за операции в Леруа Мерлен, РЖД и Крокид, что по мне очень странно. Но даже с учетом этого, миль явно не хватает.

реклама
разместить
1 комментарий

Добрый день!

Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению и выяснить, в связи с чем начисление не соответствует вашим ожиданиям. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения имя, отчество и номер телефона, который вы сообщали банку.

Также мы хотели бы проверить качество консультации в офисе и на горячей линии банка. Пожалуйста, укажите номера обращений, даты звонков, дату посещения офиса и адрес. Обязательно разберемся в ситуации!