Вообще, мобильный банк по сравнению с другими банками не функциональный. Посмотреть сколько ты потратил просто так не возможно, единственный способ- это заказать выписку в pdf на электронку, вооружиться калькулятором, и вручную считать операции покупак, отделяя их от операций по снятию наличных и переводов. Почему Газпромбанк не реализует возможность смотреть клиентам информацию о тратах и начислениях кэшбека в приложении, мне не ясно.
Добрый день!
Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению и выяснить, в связи с чем начисление не соответствует вашим ожиданиям. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения имя, отчество и номер телефона, который вы сообщали банку.
Также мы хотели бы проверить качество консультации в офисе и на горячей линии банка. Пожалуйста, укажите номера обращений, даты звонков, дату посещения офиса и адрес. Обязательно разберемся в ситуации!