Авито заблокировали аккаунт: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Сегодня днём внезапно столкнулся с проблемой блокировки — вижу по постам тут, что я не первый и, видимо, не последний. Блокировка произошла с формулировкой «Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение», причём узнал я об этом от одной из вчерашних покупательниц, которая написала мне в мессенджере с этой интересной новостью.

Предложили пройти проверку по паспорту и видео — всё сделано, посланы достоверные данные. Некоторое время в приложении высвечивалось то, что данные проходят проверку, но после сообщение поменялось просто на прежнее «Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение», и Авито не реагирует.

Хотелось бы разобраться в этой ситуации — как платформа для барахолочной продажи своих вещей Авито нормальное, но вот эта проблема оказалась непонятна. Особенно учитывая энное количество положительных отзывов в моём профиле и вчерашнюю продажу на несколько тысяч рублей. :)

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Роман. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, почему произошла блокировка и всё ли в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Профиль заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличались от указанных в объявлениях. Хотели удостовериться, что профиль не используется в целях нарушения правил.
Так как вы прошли проверку, аккаунт уже восстановили. Вы можете в него войти по логину (почте или телефону) и паролю.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда