Поддержка Яндекс.Маркета, после которой требуется психологическая поддержка

Небольшой кейс о том, как же иногда бывает сложно общаться с техподдержкой Яндекс.Маркета

1010

Такое частенько не только в Маркете встречается. Я довольно часто сталкивался с такими проблемами в Директе, когда модератор Яндекса решил почувствовать себя Богом и отклонил без объяснения причин мои объявления. Писать в тех. поддержку я в последний раз не стал, так как такие же объявления крутились спокойно в других рекламных кампаниях. Просто решил подождать, заново перезалить и: "О эврика!" - объявления одобрили. Обращаться в тех. поддержку по вопросам в которых и сам знаешь, что прав - себя не уважать, так как там в основном работают дилетанты на удалёнке и им глубоко "пох" на Ваши проблемы. Извините за эмоциональный коммент. Просто давно накипело. Автору респект!

2
Ответить