Небольшой кейс о том, как же иногда бывает сложно общаться с техподдержкой Яндекс.Маркета
думаю что всё очень просто - надр писать два отдельных запроса
вообще, каждый раз когда вы удивляетесь нхкому уровнб обслуживания в такси, магазинах и порчем - подумайте, какие деньги там платят и кто туда идёт
радуйтесь что вас вообще люди обслуживают а не ролботы как у бесплатных сервисов того же гугля
Платят те деньги, которые они заслуживают. Не больше не меньше.
Нормально там всем платят)
думаю что всё очень просто - надр писать два отдельных запроса
вообще, каждый раз когда вы удивляетесь нхкому уровнб обслуживания в такси, магазинах и порчем - подумайте, какие деньги там платят и кто туда идёт
радуйтесь что вас вообще люди обслуживают а не ролботы как у бесплатных сервисов того же гугля
Платят те деньги, которые они заслуживают. Не больше не меньше.
Нормально там всем платят)