Поддержка Я.Маркета отдельная тема для разговора. Подавали заявку на подключение магазина в начале декабря. Пришло письмо с ответом «Ваш магазин отключён, для активации просьба приехать к нам в офис. Просьба написать удобное время». Мы написали удобное время, и все, тишина, пропали. Через месяц опять отправляем запрос и опять то же самое, тишина в ответ. Звонили в поддержку, говорят, «Не видим вашу заявку, напишите письмо еще раз, обязательно ответим, никого без ответа не оставляем». И опять молчок. Такое ощущение, что набрали левых продавцов, которые готовы платить любые деньги, лишь бы продать что-нибудь некачественное и все усилия перекинули на Беру. Каким образом магазин, который еще ни разу не был на маркете может быть отключён и почему поддержка игнорирует уже пол года известно только Яндексу.
Премодерация - зона ответственности СКК, техподдержка тут выступает исключительно передатчиком информации. Вообще это круто, что они тщательно досматривают магазины, ибо это помогает огородить пользователей от "серых" и "черных" магазинов, бу товаров и т.д. Но соглашусь, что бывают случаи, когда они неправы и нужно пройти 7 кругов ада, преждем, чем им это доказать.
Александр, подскажите, пожалуйста, номер кампании или домен магазина, а также номера тикетов в поддержку. Попрошу коллег связаться с вами. Приношу извинения за то, что вы долго не могли получить ответ.
Поддержка Я.Маркета отдельная тема для разговора. Подавали заявку на подключение магазина в начале декабря. Пришло письмо с ответом «Ваш магазин отключён, для активации просьба приехать к нам в офис. Просьба написать удобное время». Мы написали удобное время, и все, тишина, пропали. Через месяц опять отправляем запрос и опять то же самое, тишина в ответ. Звонили в поддержку, говорят, «Не видим вашу заявку, напишите письмо еще раз, обязательно ответим, никого без ответа не оставляем». И опять молчок. Такое ощущение, что набрали левых продавцов, которые готовы платить любые деньги, лишь бы продать что-нибудь некачественное и все усилия перекинули на Беру. Каким образом магазин, который еще ни разу не был на маркете может быть отключён и почему поддержка игнорирует уже пол года известно только Яндексу.
Премодерация - зона ответственности СКК, техподдержка тут выступает исключительно передатчиком информации. Вообще это круто, что они тщательно досматривают магазины, ибо это помогает огородить пользователей от "серых" и "черных" магазинов, бу товаров и т.д.
Но соглашусь, что бывают случаи, когда они неправы и нужно пройти 7 кругов ада, преждем, чем им это доказать.
Александр, подскажите, пожалуйста, номер кампании или домен магазина, а также номера тикетов в поддержку. Попрошу коллег связаться с вами. Приношу извинения за то, что вы долго не могли получить ответ.