ОЗОН не дает сделать возврат а сотрудники путаются и пытаются выкрутится
Заказ робота для мойки окон, получил 7го Мая. Понял что он не нужен так как своими силами помыли все окна, решил оформить возврат. Почему то, сотрудник который проверил фотографии решил что товар был использован а это полное вранье. Ниже прикреплю фотографии товара, слепой даже не скажет что товар не новый!!!
по правилам озон, могу отказаться от товара так как он полностью новый по любой причины. А тут мне дальше говорят вот так:
и заставляют меня написать жалобу в форме письма. это какой то абсурд!
ПАМАГИТЕ!!! #жалобаозон
775
показов
291
открытие
А вы, простите, робот мойщик покупаете на 1 раз? Странно это всё...
Ну, окна вроде как моют 2 раза в год: весной и осенью. Купил-помыл-сдал, к осени новые модели появятся, зачем себя ограничивать.
Ага прокат озона открыт круглый год, это чел ещё не знает что мог бы и через годик принести озон всё примет
То что заявку на возврат оформили это здорово, но о чем вы раньше думали, представьте продавца, который все упаковал и отправил, а теперь ему едет обратно товар, за который он Озону немало заплатит за размещение и покатушки, немало мягко говоря, поэтому прежде чем что-то заказать, пожалуйста подумайте, насколько оно вам нужно.
Илья, здравствуйте. Простите, что история с возвратом робота затянулась и сотрудник отменил заявку. Вы правы, товар можете вернуть. С оператором разберём эту ситуацию.
Видим, что вы уже переоформили заявку. Мы одобрим её, 17 мая курьер заберёт товар и мы отправим деньги на карту.
Так как моет то нормально, или шлак??)))
Илья, здравствуйте. Вчера вечером вернули вам деньги на Ozon Карту за робота для мойки окон. Информация о выводе отображается во вкладке "Баланс средств", а зачисление во вкладке "Операции" в Ozon Bank.