Здравствуйте. В связи с высокими нагрузками из-за массовых сбоев у части клиентов нам потребуется больше времени. 🥺 Понимаем, что это очень неудобно. Мы очень стараемся как можно скорее устранить все сбои, так как максимально заинтересованы в этом. Вскоре Вас обязательно порадуем. 😊 Благодарим за ожидание.
@СберМегаМаркет, я подождал. вы закрыли обращение, проблему не решили, бонусы не начислили, как обычно. вы обещали меня порадовать, а не проигнорировать в очередной раз.
Здравствуйте. В связи с высокими нагрузками из-за массовых сбоев у части клиентов нам потребуется больше времени. 🥺 Понимаем, что это очень неудобно. Мы очень стараемся как можно скорее устранить все сбои, так как максимально заинтересованы в этом. Вскоре Вас обязательно порадуем. 😊 Благодарим за ожидание.
То есть НУЖНО ПОДОЖДАТЬ?
🐸💃🐍
@СберМегаМаркет, я подождал. вы закрыли обращение, проблему не решили, бонусы не начислили, как обычно. вы обещали меня порадовать, а не проигнорировать в очередной раз.