Кадровая политика Газпромбанка поражает воображение

Газпром недавно сильно удивил своей кадровой политикой. При пополнении счёта инвестиционного страхования Ренессанс Жизнь девочка в отделении заверила, что всё в порядке и деньги переведены, а через месяц прилетает письмо счастья от Ренессанса, что договор расторгнут в связи с неуплатой. При первом обращении в отделение ГПБ операционист (на уровне предыдущей девочки) пояснил, что предыдущий оператор не до конца куда-то нажал, платёж повис, но всё это будет исправлено в рабочем порядке. Результат немного предсказуем. При обращении к начальнику офиса (обладающей такими же навыками работы, как и операторы) выяснилось, что два предыдущих гения уже не работают, но можно написать письменное обращение и всё будет исправлено. Не надеясь на чудо, написал заявление и стал ждать. Теперь стабильно каждую неделю приходят смски, что решение вопросов по обращениям 1192640 и 1204520 затянулось, идите лесом. Газпромбанк, у вас там реально такой дефицит кадров или это ваша новая корпоративная культура?

33
реклама
разместить
3 комментария

Добрый день! Уточняем информацию. Все проверим и вернёмся с ответом.

Добрый день!
Извините за сроки решения вопроса. Информацию сообщили сегодня по телефону.
Будем ожидать от вас обратной связи в ЛС социальной сети vk.com/gazprombank.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка