Столкнулся с интересным ограничением на мтс, решил вывести сумму в размере 3 тыс. рублей с мобильного номера сначала на карту МТС банка, но это сразу сделает не удается из-за ошибки: "ЕСПП: Биллинг: у абонента есть признак «запрет возврата части аванса»" При этом в мае месяца ложил на счет как раз данную сумму с другого счета собственного.
Я бы действовал следующим образом, писал заявление на перенос номера, получал предложение выгодного тарифа, занедорого большие пакеты трафика и минуты. Затем уже долбил бы МТС претензиями. Любые обоснованные претензии, техподержка некомпетентна, сотрудник в салоне нахамил, связь некачественная и тп. Главное оформлять всё это правильно и чтобы ответ обязательно в письменном виде присылали, это будет отвлекать ресурсы компании и нагружать сотрудников. Если в процессе ответа Вам по претензиям будут нарушения сроков ответа, ответы не по существу и тп, сразу же жалобу подаёте в Роскомнадзор на действия(бездействие) компании, копию жалобы скидываете в чат ТП МТС. Чем больше будет таких жалоб и долбежа, тем быстрее компания сломается и изменит свою политику.
Если MNP шантаж не привёл к предложения Вам выгодного тарифа, тогда просто обнуляете симку через подключение услуг на тарифе, выдаиваете её и на остаток в условные 5 рублей пишите заявление на расторжение договора, получаете письменный отказ(так как вам вывод денег был заблокирован ранее) и этот отказ с пруфами выкладываете в интернет с хештегом #МТС_жлобы