OZON вновь вводит принудительный выбор склада отгрузки, как это было при ВРЦ

Итак, к большому сожалению, Озон вновь усложняет и делает дороже в 3-4 раза доставку товаров до своих складов для селлеров. Дело в том, что Озон вновь вводит по сути принудительный ВРЦ, как это уже было в предыдущем году. С той лишь разницей, что в этот раз товары не поедут на другой склад, но склад отгрузки вы не сможете выбрать - его будет на…

4.1K4.1K показов
1.8K1.8K открытий

Приветствуем! Новый инструмент добавляем как раз чтобы упростить выбор склада отгрузки, ведь на каждом фулфилменте есть свои требования: ОВХ товара, категории опасности, временные и постоянные ограничения по типам.
Когда склад один, ориентироваться в ограничениях легко — но, как вы верно отметили, в центре их уже восемь, что усложняет процесс создания заявки и генерирует повышенную нагрузку на самые популярные фулфилменты. Это в свою очередь влияет на скорость приёмки и приводит к появлению новых ограничений по категориям из-за заполнения зон размещения.

Говоря о доступности доставки на новые склады, не можем не отметить, что отсутствие нужных маршрутов у некоторых логистических компаний — следствие в том числе неравномерного распределения нагрузки между фулфилментами, эту проблему выбор кластеров вместо конкретного фулфилмента тоже решает. Кроме того, у вас всегда есть возможность отправить груз через кросс-докинг — к нему подключаем каждый новый склад вскоре после запуска.

Что же до утилизации, под неё попадает только тот товар, который не можем вернуть в продажу даже с уценкой. А доставку возвратов уже тестируем — но перед полномасштабным запуском хотим проработать каждый нюанс. Планируем, что для всех типов товара эта опция заработает в течение года. А про число коробов уже сейчас можем поделиться хорошими новостями — с сегодняшнего дня в каждой коробочной поставке может быть до 30 коробов.

На конец хотим подметить, что к партнёрам прислушиваемся и анализируем все возможные проблемы как до начала разработки новых инструментов, так и после их запуска. Обсуждаемые тут нововведения — тоже следствие общения с продавцами)

Ответить

Здравствуйте! Во-первых - большое спасибо за увеличение с 10 до 30 коробок! Очень этому рад! Теперь не надо под 12 коробок газель заказывать, достаточно и легковой, что экономит деньги!
Во-вторых - сейчас вообще нет никаких проблем в плане отгрузки - сам выбираю склад и всею если товар на него нельзя отгрузить из-за ограничений - система не дает. Сейчас очень удобно отгружать, по срокам приемки тоже не замечал проблемы. Кросс - докинг - это за счет продавца, кластер выбирать - это только через кросс докинг, так как ТК вообще единицы возят в другие регионы, у тех же деловых линий в Питер мне насчитали не 8000 руб, а больше 11000 руб паллет, так что это вообще не реальные цены. ТО есть как ни крути - вы создаете доп расходы продавцам, к тому же у меня 90% это МСК продажи, и товар вновь будет вынужден идти из регионов с других кластеров в МСК, что скажется негативно и на сроках и на стоимости доставки.
По утилизации - под нее даже товар попадает, который не забрали с пвз, просто покупатель не пришел. Теория и практика - абсолютно разные вещи. А на практики ваши сотрудники руководствуются принципом - не моё - не жалко, утилизирую все, что им не нравиться. На вопрос почему как уцененку не продают - стандартные отписки.
По поводу нововведений - я все подробно расписал, что это тяжелые ограничения, которые ведут к увеличению стоимости затрат на доставку товаров на склад Озона, но стандартная отписка - все ради вашего блага. Где благо. если я в 4 раза больше платить буду за отгрузку? Прошу пояснить! И теперь под каждый магазин придется свои маршруты строить и платить дополнительно! Я уже писал - это по сути как врц принудительный - из-за него пришлось закрыть небольшие магазины, тоже писали про врц что это благо. Хорошо хоть отменили, но теперь вновь вводите.
Я бы очень рекомендовал тем кто придумывает такие идеи основать небольшой магазин и поработать месяц хотя бы, чтобы на практике понять как это все работает. Обзвонить ТК и найти, кто доставляет до Жуковского дешевле 3000 руб и т.д.
Обратный кросс ок не работает, уже второй год вы пишите, что вот вот заработает - до его нормального запуска еще может пару лет пройти, а до этого как забирать товары с других кластеров? Никак. Также вы создаете обратный кросс док к привязке к складу продавца(доставка идет до склада продавца) но у 50% продавцов вообще нет склада! Сделайте до пвз, как на Вб! Люди работают часто 5 дневку и приторговывают на Озоне всего лишь - как им получать возвраты? Это очень неудобно. Даже у меня, хотя есть склад, но сотрудник там не постоянно находиться. Лучше всего это реализовано у ВБ - там возврат автоматически приходит в пвз, который продавец выбирает, и в любое удобное время можно прийти и забрать.

Ответить

Здравствуйте! Подскажите, насколько точная инфо - так как никаких уведомлений я не видел на этот счет, поддержка на такой вопрос стандартно ответила, что больше 10 коробок - на паллете...

Ответить

ересь. вы делаете всё исключительно для собственной выгоды или с целью оплатить свои ошибки деньгами партнёров. никаких иных мотивов и попытки работать в схеме win-win у вас нет и не было. единственная ваша схема - вы подняли бабла, все остальные его потеряли. потому и доля ваша на рынке в разы меньше, чем у вб. у тех тоже косяков хватает, но по-сравнению с вашими косяками и вашим озоновским подходом - вб просто душки.

Ответить