Досудебная претензия к ОЗОН

Всем добрый вечер/день.

1919
11

Похоже, теперь на Озон страдают и продавцы и покупатели. Уже три недели не могу вернуть свои деньги за возврат. С 2007 года покупаю только на Озон и основная причина - легкий возврат. Впервые оформила возврат у продавца, который отправлял своей доставкой. Товар пришлось вернуть, т,к продавец указал неверные сведения о товаре, и вот возврат лежит в ПВЗ несколько недель, продавец его не забирает, на связь не выходит. Озон отвечает шаблонными фразами. По истечению 14 дней открыла спор, на следующий день спор был закрыт. На мой вопрос почему, ответ: решили дать еще шанс продавцу. Шанс на что? Не возвращать деньги? Я так понимаю, продавцу вообще не выгодно товар забирать. Деньги получены. М.б. уже и потрачены. Дальнейшие ответы от Озон все, как под копирку, товар в ПВЗ, деньги получите, когда продавец его заберет. Вы вообще там нормальные?

Здравствуйте, Ирина. Напишите номер заказа, товар из которого вернули. Разберёмся в ситуации.

03605896-0465

С 18 декабря трек-номер не отслеживается. Посылка не поступила в почтовое отделение, где её сможет получить продавец. Поэтому рекомендуем подать заявление на розыск посылки. Как это сделать рассказываем тут: https://s.ozon.ru/qQbjmA3

Конечно не отслеживается, потому что с 18 декабря она валяется в отделении почты, где ее немножко забыл получить продавец.

Посылка не поступила в ОПС и статуса "Ожидает получения не было", при котором её можно получить.

Интересное кино. Я делаю типа легкий возврат, за который не могу получить деньги уже три недели и еще для полного ощущения легкости я должна иметь геморрой в виде разборок с почтой РФ?

Почта примет заявление на розыск только от отправителя посылки. Поэтому мы со своей стороны не можем направить запрос.

Посылка в ОПС

Здравствуйте. Да, сегодня посылка поступила в почтовое отделение. В течение 14 дней продавец должен получить её и принять решение о возврате денег. Уже написали партнёру, чтобы сделал это в кратчайшие сроки.

У вас на сайте написано "в течение 7 календарных дней". Откуда взялось 14, уточните?

7 дней есть у продавца на проверку товара после его получения. Следим за получением посылки партнёром и возвратом денег вместе с вами.

Ну, да. Такой сериал. Т.е. еще 2й сезон возможен, когда продавец откажется деньги возвращать?

2й сезон возможен, когда продавец откажется деньги возвращать?Именно так и будет)
Кстати, вы так и не ответили, почему люди в суд боятся подавать?

Продавец самостоятельно выполнял заказ, поэтому решение о возврате денег принимает он. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор и подключимся мы.

Ирина, здравствуйте. Продавец вернул деньги на вашу Ozon Карту.

Добрый день, Ирина. Продавец получил вчера посылку. В течение 7 дней примет решение о возврате денег.
Товар скрыли на сайте. Чтобы вернуть его в продажу, продавец должен или изменить характеристики, или доказать, что пальто из 100% шерсти.

[]