Я не хочу отмены заказа, так как понимаю, что мне будет ооочень сложно доказать, что товара там было на сумму 100кратно превышающую цену в заказе, а добиться возврата этих средств и подавно. Мне просто не понятно, зачем Вам это, Авито? Вы рекламируете "свою" доставку где только можно, открываете пункты ПВЗ со СВОИМ логотипом в коллабе с EXMAIL, но когда дело пахнет жареным, то сразу скидываете все на exmail, у которых поддержка отправляет к ВАМ. Что за порочный круг? Если Exmail не справляется, зачем их держать? почитайте отзывы о себе, сплошной негатив и разочарование как минимум уже полгода, ничего не меняется. Вы и так ввели комиссию на доставку, зачем Вам exmail, если ест ьнормальные партнеры, с которыми Вы также работаете? Это все больше подтверждает Вашу схему по удержанию денег клиентов, которые зарезервированы во время доставки. Эта тема уже не в первом отзыве обсуждается.
Я отказалась от их доставки, регулярно теперь отправляю СДЕКом все посылки, из более сотни отправок СДЕК ни одной не потеряли, никаких проблем вообще не доставили. Можно отправить посылку с оплатой товара получателем, чтобы покупателю подстраховаться. Про эту же барахольную доставку пора уже забыть как про страшный сон
Здравствуйте, Андрей. Уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.
Ага, уже уточнили)
Вы что, обиделись на плохой отзыв и просто сделали утерю?
Покупаем пару ноутбуков за 53000 и экономим 100р на доставке. Ясно-понятно...
По Вашему если услуга стоит дешевле, то условия не должны соблюдаться?
В абсолютном большинстве случаев цена прямо пропорциональна качеству. Вы же не будете ждать, например, от Гранты за 800тыс тех же надежности, удобства, комфорта и безопасности как от, скажем, Камри, которая стоит в несколько раз дороже? Хотя функционально и то, и то автомобили, выполняющие одни и те же функции.