Почта в Яндекс 360 не работает из-за проблем с оплатой и некомпетентной поддержки

Яндекс перевел пользователей корпоративной почты на платный тариф, но оказался не готов к этому, судя по проблемам при оплате сервиса.

44

Здравствуйте, поддержка Яндекс! Я пишу от имени директра ООО Эталон мебель. Сегодня наш сотрудник по незнанию и некомпетенции случайным образом удалил аккаунт нашей почты info@etalon-mbl.ru

Огромная просьба к вам и вашему руководству помочь нам восстановить аккаунт. Вся наша работа была завязана на этом аккаунте. И почта и диск и подписки.

Очень легко получилось его удалить, по словам сотрудника. Очень надеемся что можно так же легко восстановить доступ. Если нужно, то готовы дополнительно оплатить работы по восстановлению или оплатить хоть годовую подписку сразу.

У нас производство мебели и штат сотрудников более 50 человек сегодня встал, все просто из-за отключения диска, потому что вся документация и информация была там и редактировалась онлайн. Очень надеемся на вас и ваш позитивный ответ!!!

Ответить