Снова OZON своевольно отменяет оплаченные заказы (обновлено)

Давно мечтал о роботе-пылесосе. Очень хотел, но то скидки нормальной не попадалось, то сами модели были не очень. Но вот на днях мне особенно приглянулась одна модель, которая вышла буквально недавно (в этом году), да ещё и по скидке — я отправил продавцу на Ozon предложение купить у него данный робот-пылесос чуть дешевле, чем было указано у него в…

33

Один момент смущает.... я отправил продавцу на Ozon предложение купить у него данный робот-пылесос чуть дешевле, чем было указано у него в карточке товара, продавец мою скидку отклонил, но предложил другую, которая меня устроила.
Это, вы договартваетесь о чем то с продавцом, скидках, потом продавец снимает товар с торгов, вы обвиняете Озон, и требуете с Озона разницу между товаром с выбитой скидкой у продавца, который после договора с вами снял товар с продаж, и другими продавцами на Озон. Это как???) И при этом продавец с барского плеча, птшет, что если заказать через его сайт, то 36.5т будет стоить.... Логика и цифры не пляшут, как то странно, на Озон он за 30т был готов, то офигел от комиссии, а напрямую за 36.5т с великой скидкой и по блату продаст. Никого ничего не смущает? Ну а прям мечтать о роботе пылесосе, хм пошел и купил, норм игрушка для плитки, паркета и тп, а при наличии кота, реально полезная и незаменимая вещь собирающая ежедневно за пушистым шерсть)

1
Ответить

"мечтал", конечно, громкое слово, да. Но давно хотел. А "пошёл и купил" — не факт, не было особо моделей, которые меня бы устраивали, по крайней мере за адекватную сумму.
А на счёт логики и цифр, да, мне тоже не особо понятно. Видимо продавец сначала что-то не знал о комиссии озон или просто не учёл, когда одобрил мне скидку.
С Ozon требую разницу, да, потому что только продавец маркетплейс Ozon и сам Ozon не даёт возможности как-либо связаться с продавцом. Раньше на Ozon была возможность списаться с продавцом, но потом эту возможность убрали. Соответственно, заказ мой отменён, мои права, как потребителя, нарушены, а с кого требовать компенсацию — непонятно. Есть возможность только связаться с маркетплейсом, к ним соответственно и претензия — либо сами компенсируйте, либо заставьте продавца соблюдать правила площадки и законы РФ, либо дайте возможность связаться с продавцом. То, что я нашёл кое-как контакты продавца через Гугл — это другой вопрос.

Ответить