Дорогие друзья!
За вчерашний вечер я откровенно, такой стресс не испытывала ни разу. Грусть-обида-злость - всё смешалось в одном вечере.
Предыстория: 3 года использую Вайлдберриз, проблем с ним никаких не было. Читаешь новости о них, что-то про ПВЗ, что-то про поставщиков - печаль-беда, тут только посочувствовать было людям... Я верила в то, что ВБ…
У меня в целом такое ощущение, что функционал операторов саппорта маркетплейсов - просто копипаст шаблонных ответов абсолютно в любой ситуации. Потому что решить никакую проблему, что в вб, что на озоне, они не в состоянии. Если всех этих Анастасий и Наталий так же заменить на ботов, мы даже не заметим 😬
В том-то и дело. Они же торгуют не первый год, любая проблема должна быть прописана в мануале, как и пути её решения. Собственно, поддержка в принципе нужна только ради решения проблем клиентов, тем более, что в том же озоне бот успешно решает большинство непоняток и на людей остаются реальные проблемы