Как авиакомпания Победа присваивает деньги своих клиентов!
Имею печальный опыт сотрудничества с авиакомпанией Победа.
Приобретала билет на рейс Москва-Дубаи, который должен был осуществиться 1апреля 2023 года, но в виду болезни полететь я не смогла. В условиях возврата денежных средств за купленный билет у данного перевозчика указано, что при предоставлении листа нетрудоспособности и наличии противопоказаний к перелету по причине болезни, средства будут возвращены. Но на деле вот как происходит:
04.04.23 я сразу по выздоровлению оформила пакет документов для возврата денежных средств (маршрут-квитанция билета, заявление на возврат, выписка листа нетрудоспособности, больничный лист) и отправила данные документы экспресс-доставкой EMS на юридический адрес компании: Киевское шоссе 22й км, дом 4 стр 1. За отправление было оплачено 482р!
Предварительно я так же заблаговременно звонила в авиакомпанию в конце марта, чтобы отменили билет, так как заболевала. Стоимость минуты разговора 66рублей! Бесплатного номера горячей линии у Победы нет!
19апреля 2023 года пришла автоматическое письмо отказа от Победы, потому что в листе нетрудоспособности не указано, что у меня противопоказания к перелету! То, что там обозначено, что у меня заболевание ОРВИ и температура, этого им не достаточно.
Я в своей поликлинике через руководство добиваюсь данного дополнительного приложения по форме 027, где указано, что у меня были противопоказания к авиаперелету.
27 апреля 2023 года я отправляю данную форму, как дополнительные сведения к раннее направленному мною пакету, указываю номер первичного обращения и все данные по билету , почтой России на тот же адрес Авиакомпании Победа и вот 22 мая 2022 года — нет ответа !!!
Я звоню в авиакомпанию ! Звонок срывается на минуте разговора с сотрудником . Перезваниваю — 5 секунд , звонок срывается , второй раз — 6 секунд, звонок срывается . А деньги с моего счета списываются как за минуту!!
Итог: в целом на созвон с авиакомпанией на данный момент момент у меня ушло 462р+письмо с уведомлением 482р за первое и 180р за второе и конечно же покупка самого билета 24440р
И невозможность дозвониться даже платно!
Обращаюсь к руководству авиакомпании Победа:
Верните мои денежные средства за купленный билет!
#жалобапобеда
#жалобаавиакомпанияпобеда
Мда. Помню мультик про капитана Врангеля, как вы яхту назовете, так она и поплывет. У них там тоже название "Победа" было, но две первые буквы отвалились при отплытии....
Я умудрился на них до Турции 5 часов лететь не так давно. Такое чувство, что летишь в маршрутке, кофе купить даже нельзя, кресла жесткие и не откидываются, еще упоротый Бурунов в динамиках весь полет дичь несет. Случайно на них билеты купил! Теперь проверяю перевозчика перед покупкой!
Никогда Победой не летала еще , но видела как они трамбуют ручную кладь своих пассажиров 🤦🏻♀️. А теперь еще и это .
Вот и не летайте никогда, проверяйте перевозчика перед покупкой. Лучше пару тысяч переплатить, зато лететь комфортно и норма багажа нормальная 23-30 кг, а не как у Победы 10 кг. У меня в чемодане было 13 кг, но повезло, что летел с женой, нам в один наш чемодан засчитали наши 2-е нормы на багаж, не пришлось второй чемодан экстренно покупать -).
Ничего себе у них звонки. Это что-то дикое вообще, я прочитал первый раз, подумал это роуминг у вас. Однако же нет, обычный звонок из россии в их колл центр стоит столько денег. Дикость какая то.
Да! Именно! Это самая ужасная компания не только в сфере авиаперевозчиков! Чтобы российская компания и для своих же клиентов , жителей своей страны такие тарифы делать - слов нет. Так вот даже не дозвониться теперь , а 66р за минуту как с куста . И они мне еще предлагают купить новый билет ))) ( стандартная отписка их «до новых встреч»)…
Кошмар в общем
#жалобапобеда
#жалобапобеда
#жалобапобеда #жалобаавиакомпанияпобеда
Претензию отправлять не пробовали?
Они по другому не понимают, пока не прижмешь их бумажкой.
Претензию на то, что они мне не ответили на письмо ? Еще нет, позвонить вот хотела сегодня, точнее позвонила . Минус 190р и никто не отвечает. Не знаю что там происходит , звонки на 5й секунде срываются ….
Пойду на почту сегодня , отправлю письмо , снова платно … достали конечно уже они…
Вам уже досудебную претензию подавать надо, они скорее всего проигнорируют, и потом судиться. Деньги вы получите, ещё и с лихвой, но нервы вам потрепают. Удачи, не забивайте, за такое кидалово можно и нужно наказывать.
Всем спасибо за участие и советы !) Вернули все средства до копейки! В тот же день написания поста отправили на мой счет и вот позавчера 24 мая зачислилось все.
А еще история такая , что 22мая в день написания этого поста я еще и через их сайт оставила запрос , выбрала нужный раздел и описала проблему , что такого-то числа отправила второе письмо в дополнение к первому . Я и не надеялась, что будет толк от этого , но!) Они прислали ответ на почту электронную , что нужен (цит.): «номер почтового идентификатора (РПО/трек-номер) Вашего второго заказного письма,…»
А чек этот я потеряла … И вот я звоню на почту и говорю, что нужен мне этот трек номер …
Первая оператор бестолковая , ответила , что теперь без шансов восстановить , раз утеряла . Я не поверила , звоню еще раз . Второй оператор сказал , что нужно официальный запрос оформить на почте, придя в любое отделение и мне поднимут архив. Уже собралась на почту , как от победы приходит еще одно письмо 😁. Нашли моё письмо . Ну и прислали в следующем электронные чеки о возврате. Вот так)
Поздравляю!
Да, я буду и через суд, я уже и так потратила на них помимо билета и денег и времени …
Посмотрите в интернете, как правильно писать досудебку. Кстати, если увидят, что настрой серьёзный, могут и вернуть деньги, но сильно не надейтесь. Если есть деньги - обращайтесь к юристам, суд потом все вернет, если нет, гугл в помощь, я на пикабу видел прямо пошаговый разбор, что делать в подобных ситуациях.
Только вот оригиналы документов я им отправила в письме ….
Но возьму дубликаты в поликлинике.