{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как авиакомпания Победа присваивает деньги своих клиентов!

Имею печальный опыт сотрудничества с авиакомпанией Победа.

Приобретала билет на рейс Москва-Дубаи, который должен был осуществиться 1апреля 2023 года, но в виду болезни полететь я не смогла. В условиях возврата денежных средств за купленный билет у данного перевозчика указано, что при предоставлении листа нетрудоспособности и наличии противопоказаний к перелету по причине болезни, средства будут возвращены. Но на деле вот как происходит:

04.04.23 я сразу по выздоровлению оформила пакет документов для возврата денежных средств (маршрут-квитанция билета, заявление на возврат, выписка листа нетрудоспособности, больничный лист) и отправила данные документы экспресс-доставкой EMS на юридический адрес компании: Киевское шоссе 22й км, дом 4 стр 1. За отправление было оплачено 482р!

Предварительно я так же заблаговременно звонила в авиакомпанию в конце марта, чтобы отменили билет, так как заболевала. Стоимость минуты разговора 66рублей! Бесплатного номера горячей линии у Победы нет!

19апреля 2023 года пришла автоматическое письмо отказа от Победы, потому что в листе нетрудоспособности не указано, что у меня противопоказания к перелету! То, что там обозначено, что у меня заболевание ОРВИ и температура, этого им не достаточно.

Я в своей поликлинике через руководство добиваюсь данного дополнительного приложения по форме 027, где указано, что у меня были противопоказания к авиаперелету.

27 апреля 2023 года я отправляю данную форму, как дополнительные сведения к раннее направленному мною пакету, указываю номер первичного обращения и все данные по билету , почтой России на тот же адрес Авиакомпании Победа и вот 22 мая 2022 года — нет ответа !!!

Я звоню в авиакомпанию ! Звонок срывается на минуте разговора с сотрудником . Перезваниваю — 5 секунд , звонок срывается , второй раз — 6 секунд, звонок срывается . А деньги с моего счета списываются как за минуту!!

Итог: в целом на созвон с авиакомпанией на данный момент момент у меня ушло 462р+письмо с уведомлением 482р за первое и 180р за второе и конечно же покупка самого билета 24440р

И невозможность дозвониться даже платно!

Обращаюсь к руководству авиакомпании Победа:

Верните мои денежные средства за купленный билет!
#жалобапобеда
#жалобаавиакомпанияпобеда

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Подольский

Мда. Помню мультик про капитана Врангеля, как вы яхту назовете, так она и поплывет. У них там тоже название "Победа" было, но две первые буквы отвалились при отплытии....
Я умудрился на них до Турции 5 часов лететь не так давно. Такое чувство, что летишь в маршрутке, кофе купить даже нельзя, кресла жесткие и не откидываются, еще упоротый Бурунов в динамиках весь полет дичь несет. Случайно на них билеты купил! Теперь проверяю перевозчика перед покупкой!

Ответить
Развернуть ветку
Eva Malinovska
Автор

Никогда Победой не летала еще , но видела как они трамбуют ручную кладь своих пассажиров 🤦🏻‍♀️. А теперь еще и это .

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Никогда Победой не летала еще

Вот и не летайте никогда, проверяйте перевозчика перед покупкой. Лучше пару тысяч переплатить, зато лететь комфортно и норма багажа нормальная 23-30 кг, а не как у Победы 10 кг. У меня в чемодане было 13 кг, но повезло, что летел с женой, нам в один наш чемодан засчитали наши 2-е нормы на багаж, не пришлось второй чемодан экстренно покупать -).

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ничего себе у них звонки. Это что-то дикое вообще, я прочитал первый раз, подумал это роуминг у вас. Однако же нет, обычный звонок из россии в их колл центр стоит столько денег. Дикость какая то.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Malinovska
Автор

Да! Именно! Это самая ужасная компания не только в сфере авиаперевозчиков! Чтобы российская компания и для своих же клиентов , жителей своей страны такие тарифы делать - слов нет. Так вот даже не дозвониться теперь , а 66р за минуту как с куста . И они мне еще предлагают купить новый билет ))) ( стандартная отписка их «до новых встреч»)…
Кошмар в общем

Ответить
Развернуть ветку
Eva Malinovska
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Eva Malinovska
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Eva Malinovska
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Претензию отправлять не пробовали?
Они по другому не понимают, пока не прижмешь их бумажкой.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Malinovska
Автор

Претензию на то, что они мне не ответили на письмо ? Еще нет, позвонить вот хотела сегодня, точнее позвонила . Минус 190р и никто не отвечает. Не знаю что там происходит , звонки на 5й секунде срываются ….
Пойду на почту сегодня , отправлю письмо , снова платно … достали конечно уже они…

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

Вам уже досудебную претензию подавать надо, они скорее всего проигнорируют, и потом судиться. Деньги вы получите, ещё и с лихвой, но нервы вам потрепают. Удачи, не забивайте, за такое кидалово можно и нужно наказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Malinovska
Автор

Всем спасибо за участие и советы !) Вернули все средства до копейки! В тот же день написания поста отправили на мой счет и вот позавчера 24 мая зачислилось все.
А еще история такая , что 22мая в день написания этого поста я еще и через их сайт оставила запрос , выбрала нужный раздел и описала проблему , что такого-то числа отправила второе письмо в дополнение к первому . Я и не надеялась, что будет толк от этого , но!) Они прислали ответ на почту электронную , что нужен (цит.): «номер почтового идентификатора (РПО/трек-номер) Вашего второго заказного письма,…»
А чек этот я потеряла … И вот я звоню на почту и говорю, что нужен мне этот трек номер …
Первая оператор бестолковая , ответила , что теперь без шансов восстановить , раз утеряла . Я не поверила , звоню еще раз . Второй оператор сказал , что нужно официальный запрос оформить на почте, придя в любое отделение и мне поднимут архив. Уже собралась на почту , как от победы приходит еще одно письмо 😁. Нашли моё письмо . Ну и прислали в следующем электронные чеки о возврате. Вот так)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

Поздравляю!

Ответить
Развернуть ветку
Eva Malinovska
Автор

Да, я буду и через суд, я уже и так потратила на них помимо билета и денег и времени …

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

Посмотрите в интернете, как правильно писать досудебку. Кстати, если увидят, что настрой серьёзный, могут и вернуть деньги, но сильно не надейтесь. Если есть деньги - обращайтесь к юристам, суд потом все вернет, если нет, гугл в помощь, я на пикабу видел прямо пошаговый разбор, что делать в подобных ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Malinovska
Автор

Только вот оригиналы документов я им отправила в письме ….
Но возьму дубликаты в поликлинике.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда