Как авиакомпания Победа присваивает деньги своих клиентов!

Имею печальный опыт сотрудничества с авиакомпанией Победа.

Приобретала билет на рейс Москва-Дубаи, который должен был осуществиться 1апреля 2023 года, но в виду болезни полететь я не смогла. В условиях возврата денежных средств за купленный билет у данного перевозчика указано, что при предоставлении листа нетрудоспособности и наличии противопоказаний к перелету по причине болезни, средства будут возвращены. Но на деле вот как происходит:

04.04.23 я сразу по выздоровлению оформила пакет документов для возврата денежных средств (маршрут-квитанция билета, заявление на возврат, выписка листа нетрудоспособности, больничный лист) и отправила данные документы экспресс-доставкой EMS на юридический адрес компании: Киевское шоссе 22й км, дом 4 стр 1. За отправление было оплачено 482р!

Предварительно я так же заблаговременно звонила в авиакомпанию в конце марта, чтобы отменили билет, так как заболевала. Стоимость минуты разговора 66рублей! Бесплатного номера горячей линии у Победы нет!

19апреля 2023 года пришла автоматическое письмо отказа от Победы, потому что в листе нетрудоспособности не указано, что у меня противопоказания к перелету! То, что там обозначено, что у меня заболевание ОРВИ и температура, этого им не достаточно.

Я в своей поликлинике через руководство добиваюсь данного дополнительного приложения по форме 027, где указано, что у меня были противопоказания к авиаперелету.

27 апреля 2023 года я отправляю данную форму, как дополнительные сведения к раннее направленному мною пакету, указываю номер первичного обращения и все данные по билету , почтой России на тот же адрес Авиакомпании Победа и вот 22 мая 2022 года — нет ответа !!!

Я звоню в авиакомпанию ! Звонок срывается на минуте разговора с сотрудником . Перезваниваю — 5 секунд , звонок срывается , второй раз — 6 секунд, звонок срывается . А деньги с моего счета списываются как за минуту!!

Итог: в целом на созвон с авиакомпанией на данный момент момент у меня ушло 462р+письмо с уведомлением 482р за первое и 180р за второе и конечно же покупка самого билета 24440р

И невозможность дозвониться даже платно!

Обращаюсь к руководству авиакомпании Победа:

Верните мои денежные средства за купленный билет!
#жалобапобеда
#жалобаавиакомпанияпобеда

44
16 комментариев

Мда. Помню мультик про капитана Врангеля, как вы яхту назовете, так она и поплывет. У них там тоже название "Победа" было, но две первые буквы отвалились при отплытии....
Я умудрился на них до Турции 5 часов лететь не так давно. Такое чувство, что летишь в маршрутке, кофе купить даже нельзя, кресла жесткие и не откидываются, еще упоротый Бурунов в динамиках весь полет дичь несет. Случайно на них билеты купил! Теперь проверяю перевозчика перед покупкой!

1
Ответить

Никогда Победой не летала еще , но видела как они трамбуют ручную кладь своих пассажиров 🤦🏻‍♀️. А теперь еще и это .

2
Ответить

Ничего себе у них звонки. Это что-то дикое вообще, я прочитал первый раз, подумал это роуминг у вас. Однако же нет, обычный звонок из россии в их колл центр стоит столько денег. Дикость какая то.

1
Ответить

Да! Именно! Это самая ужасная компания не только в сфере авиаперевозчиков! Чтобы российская компания и для своих же клиентов , жителей своей страны такие тарифы делать - слов нет. Так вот даже не дозвониться теперь , а 66р за минуту как с куста . И они мне еще предлагают купить новый билет ))) ( стандартная отписка их «до новых встреч»)…
Кошмар в общем

1
Ответить