ВАС не устроили сроки! Круто, да? Я интересуюсь новой датой доставки, а ребята из саппорта, недолго думая, просто отменяют мой заказ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ведь меня не устроили сроки! Дальше, понятно, шаблонные отписки, бла-бла, извините, мы вернули вам деньги, бла-бла, вы можете перезаказать товар... Я пытаюсь повторить заказ, и вот сюрприз - суммарная стоимость товаров выше почти на 2000 рублей! Нет, пожалуй, столько раз угощать ушлых ребят из Озона кофейком я не готова.
Дарья, здравствуйте. Нам очень жаль, что 0126605112-0004-1 не смогли в итоге привезти. Курьер передала информацию на склад про перенос, но заказ отменила программа из-за нашей ошибки. Не сработал перенос даты, мы виноваты, поэтому в поддержке и сообщили о возникших сложностях при выполнении заказа. И 19 мая в чате вам ответили, что в вашем городе пока нет доставки габаритных товаров курьером, сайт предлагает именно доступные пункты выдачи, куда мы можем привезти тяжелый товар. Также необходимо сразу в шапке сайта или в приложении во вкладке "Мой Ozon" ставить ваш город - тогда при поисковой выдаче будем транслировать только те товары, которые мы сможем доставить к вам.
По 0126605112-0009 действия сотрудника были некорректными. Руководитель проведёт с ним разъяснительную беседу, менеджер будет наказан. Пожалуйста, простите за отмену.
Компенсацию разницы в цене начисляем в том случае, если покупателю пришёл брак, и он хочет ещё раз перезаказать нужный товар. Но так как наш коллега из чата неправильно понял вас, и это привело к отмене заказа, до конца дня начислим на балльный счёт бонус на новые покупки.
Полочки из 0126605112-0011 пока не получается отправить к вам во Владивосток, уточним причины и вернёмся к вам с информацией по нему.
Можете не отвечать. Ваш сервис скатился в дно. В этом месяце 3 раза пытался заказать стулья, подушку, все заказы к дате доставки Вами тупо отменяются без объяснения причин. Озон умер
Звучит всё красиво, а тем временем на балльном счёте появился бонус в 500 рублей, что сильно меньше, чем компенсация разницы в цене.
Город у меня, естественно, указан в приложении. По поводу доставки габаритных товаров курьером - это был мой вопрос от 11 апреля. На адрес по улице С-й, 9 нет возможности заказать доставку вообще никаких товаров курьером (хотя на С-й, 15, в соседнем доме, есть пункт выдачи, и в целом дом находится в городской черте), приходилось заказывать на адрес по улице П-о 8. Это в том же самом городе, но туда почему-то курьером товары доставить можно, а на С-ю 9 - нет. Моё предположение - потому что дом по С-й 9 был сдан в эксплуатацию только полгода назад, и теперь, видимо, службе доставки Озон потребуется ещё лет пять, чтобы внести его в свою базу существующих домов 🙄
Это нормально стало в работе Озон. Ситуация аналогичная, правда товар поменьше. А еще один заказ походу просто пролюбили. И не слушайте их про наказан - это лишь слова, пустые слова озона...
Чуть ранее ответили на другой ваш комментарий: https://vc.ru/claim/700860-dich-s-dostavkoy-ozon?comment=5944821.
покажите мне пальцем тот оставшийся на рынке МП или крупный магазин, который не отменял заказ по своей инициативе? на моей практике отменяли все: Озон, СММ, ВБ, ЯМа, Все инструменты, Лэтуаль, Алик, Леруа - это только на вскидку
Конечно, все отменяют. А сколько клиентов не приходят и не забирают посылки. Но все равно неприятны такие переносы доставки, автора поста можно понять