СберМегаМаркет сильно задерживает доставку товара и не планирует его доставлять
№ доставки 556148478
Оплата 04.05.23г.
Срок доставки 13.05.23
Товар - велосипед
Как вы видите, уже идет серьезная задержка доставки. И это только первая часть проблемы. Вторая часть заключается в том, что нет реальной информации о сроках доставки. Служба поддержки 8-800 занимается отговорками, а конкретно говорит, что товар находится на складе в Ижевске, но обнаружилось (внезапно, видимо) что товар негабарит и из-за этого его доставить не могут и назвать дату доставки они тоже не могут. На данный ответ я там, а теперь и тут, говорил и говорю:
1. Моей вины нет в этом, вы продаете/доставляете – вы и отвечайте. Меня некомпетентность логистической службы не волнует, я не должен из-за этого страдать.
2. Я вам не верю. Велосипед идет в разобранном виде, упакованный в прямоугольную коробку. Речи о негабарите тут быть не может. И не надо продолжать петь песню о негабарите, не нервируйте лишний раз.
И так продолжается уже 8 дней. А мне не нравится, когда мне врут и держат за дурака. Еще мне не нравится, когда моими деньгами пользуются бесплатно без моего спроса, не заплатив проценты за пользование. Это называется воровство. Но даже несмотря на это, я терпелив. Сегодня я предлагал решение данного вопроса несколькими вариантами:
1. Дать мне контакты людей, ответственных за принятие решении по данному вопросу, чтобы я напрямую с ними мог бы урегулировать вопрос. Мне отказали;
2. Я сам организовываю вывоз со склада в Ижевске и доставку до дома. При этом Сбермегамаркет компенсирует мне затраты на доставку с зачислением суммы в рублях (не бонусы) на банковскую карту. Ориентировочно это 500 руб. при условии, что выдача товара будет произведена быстро и не будет простоя машины и если ваш склад в пределах города. О стоимости услуг я, конечно, отчитываюсь. Мне отказали и с этим вариантом;
3. Вы выплачиваете мне разово компенсацию в 5000 рублей и можете дальше везти хоть до Нового 2024 года (но не позже). Мне отказали.
Сегодня консультант Ирина, проконсультировавшись со своим руководством, предложила мне зачисление 200 бонусов в качестве компенсации, но я отказался, т.к. в контексте неопределенности сроков доставки, данное предложение выглядит минимум как плевок в лицо.
Я бы очень не хотел обращаться в суд, т.к. я люблю решать вопросы мирно, но в случае продолжения такого наплевательского отношения, я буду вынужден туда обратиться. Да, я в курсе, что ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328) выгораживает себя от подобного рода проблем, указывая, что оно всего лишь является местом для размещения информации. Но как бы хорошо вы не прятали ответственное лицо, оно будет найдено. Я уверен, что у вас есть компетентные специалисты, поэтому, пожалуйста, пусть они решат этот вопрос в течении 24 часов (это много, т.к. они должны были решить его 6 дней назад без моего ведома) . Дальше начнется волокита. И все же, я очень надеюсь на позитивное решение данного вопроса, но это уже всецело в ваших руках.
Отвратительно, заказ от 12 августа не могут доставить, а он на минуточку на 16тыс рублей, смс о новой дате доставки они уже даже не присылают, по телефону автоответчик 🤦🏻♂️ Позорище, не советую связываться, я из-за бонусов заказала, но они мне не нужны уже, задерживаете доставку ужасно!
Везут на ишаках (буквально), товар может ехать и 3 месяца, для @Мегамаркет это нормально. Вам нужно просто подождать.
Сомневаюсь. На ишаках бы уже доставили
Олег, здравствуйте! Я товарищ по несчастью 😃 заказ от 9 мая, в обещанные сроки доставки 18 мая до сих пор на складе, и не сдвинулся с мертвой точки. Что-то решилось уже на данный момент, или так и ждете заказ?
Мегамаркет принял себе за норму такое наплевательское отношение к заказчикам, ни сроков, ничего не могут гарантировать, жду товар 10 дней, и дальше неопределенность... Настроили автоответчик на типа "слышь отвали, где-то едет, когда-нибудь дождёшься". Это нормально?!
Такая же история, ждём доставку ранца, который был приобретён ребёнку к школе. В итоге ребёнок без ранца. В службе поддержки одни оговорки, кинули 200 рублей извинения . Не нужны они мне!!!! Вы испортили ребёнку день знаний! Бессовестные! Это за 12 дней не смогли доставить рюкзак. Я бы уже пешком туда сюда сходила от Пскова до Москвы!!!! Безобразная работа как сайта, так и сервиса доставка. Вы лишитесь так многих клиентов.
Заказал часы 2 штуки, уже на неделю задержали и говорят, в течении 3х дней вам поступит смс с новой датой, на горячую линию можно дозвониться спустя 15 минут и услышать ровным счетом ничего! Самая тухлая контора, больше никогда не буду связываться с этим недомаркетплейсом!!!
Подтверждаю!! Полнейший беспредел! У меня переносили срок доставки заказа, а сегодня тупо его отменили САМИ! При этом продавцу прислали уведомление, что заказ отменен мной, а мне - что отменен по техническим причинам! Скотское отношение!
Да я саундбар на 100тыс рублей заказал 24.08.2023, так и не доставили до сих пор, дозвониться невозможно, сроков доставки нету. Сумма немаленькая так что придется судится, еще компенсацию за убытки выплатят.
Аналогично, задерживают доставку товаров, новую дату доставки не назначают, моими деньгами пользуются!!!!! Буду обращаться в роспотребнадзор и в суд
Здравствуйте! Написали Вам в личные сообщения в ВК.
Спасибо. Но хотелось бы конкретики, а не формальных отписок
Такая же хрень происходит
блин, такая же хрень( узнали контактные лица, куда обращаться?
Посылку прислали 1 сентября курьером, там вообще темный лес, стрелы пихают друг на друга
Три заказа все с опозданием больше чем на неделю.и не каких конкретных дат доставки,жите сообщим. Смысла там что то заказывать не какого
Присоединяюсь к числу недовольных сроками доставки товаров. Заказал товар 8 Сентября, уже 16 и ни ответа, ни привета. Автоответчик говорит, что поступит смс с уточнёнными смолками доставки, но никакие смс не приходят. Надо писать коллективную жалобу
У меня вообще заказ 25 августа до сих пор не доставлен(
Такая же ситуация. Заказал смартфон 22.11.23. Должны были доставить 27.11.23 самокатом. Но, тишина. В приложении до сих пор сообщение, что заказ прийдет 27.11.23, хотя сегодня уже 30.11.23. Смартфон был ребёнку в подарок. Испортили праздник. И теперь непонятно, доставят ли вообще, никакой информации нет
Заказал видеокарту 24.11.23, доставка должна была быть 25.11.23. Статус "отгружено со склада" от 25.11.23 - и тишина, как и у всех...
И здесь из мегамаркета наши комментарии похоже никто не читает
Тут только какой-то их бот выражает "обеспокоенность ситуацией" и выдаёт шаблонные ответы. Помойка, одним словом.
У меня прям такая же история, видеокарта от 24.11, доставка 2го и уже два дня тишина. Вы то по итогу получили?
а вы получили? я заказал 4-го с доставкой на 6ое у продавца Мегамаркет Москва Пушкино. До сих пор не пришла. Девушки из поддержки будто и рады бы сказать что-то, но они так же видят, что товар на "складе приёма" лежит на сберлогистике и всё. Ужасная контора, но я добьюсь от них видеокарты
Я не получил еще, скоро буду звонить и намекать на суд. Терпеть безобразие невозможно.
Прикрываются праздниками все время.
Комментарий недоступен
Заказ должен был поступить 24 августа. Сейчас 16 сентября, никаких данных о местонахождении. Только то, что заказ доставляется Самокатом. Все те же автоответчики: проблемы с доставкой, ожидайте смс-сообщения. В заказе - ноут за 51,5 тысячи. Второй заказ тоже где-то в просторах Вселенной, но эти 1,5 тыс по сравнению с ноутом, который был заказан к 1 сентября ребенку - просто мелочь
назаказывала тоже канцтоваров к школе, дата доставки 29 августа, на дворе 18 сентября!!! на 8800 автоответчик ,даже с оператором никак не связаться, просто офигеваю от такого сервиса!!! Ни на одном макетплейсе нет такого беспредела
получили в итоге?
да
19 сентября заказал телевизор и больше месяца тишина. Как у всех. Сколько ещё ждать неизвестно. Автоответчик говорит ждите. Оператор не отвечает.
Получили ?
нет, заказ сбер отменил в одностороннем порядке
У меня тоже проблема с доставкой заказала по промокоду стиральная машинка и блендер 12.11.23 должны были доставить сегодня 17.11.23 не знаю ждать или отменить
Такая же ситуация! С 12 ноября стиралка идет, типа «у курьера», прислали смску: «Новая дата доставки заказа пока не назначена. Простите за задержку, делаем всё возможное, чтобы доставить быстрее. Ожидайте СМС в день доставки»
А мне что, грязные вещи в реке камнями отбивать??
Я тоже не понимаю что у вас с логистикой, для вас Челябинск что, большая деревня? Когда следующая кляча к нам?
Да, буквально час назад привезли. Доставку по клику мегамаркет в одностороннем порядке сменил на обычную курьерскую.
Я тоже заказала товары 24го с промокодом на 1500р от 3000р, получилось как 50% скидка. До сих пор едут… «товары отправлены»
Оформила заказ 19.11, доставка 29.11. В заказе был планшет и чехол. Чехол 29.11 привезли. Планшета до сих пор нет. В приложении так и висит доставка 29.11. «Отправлены» первый и последний заказ на этой площадке. Только промы каждые 2 дня шлют 7000 от 30000. Спасибо не надо, пришлите уже наконец планшет ребенку или верните деньги.
Заказал видеокарту за 67к должна была приехать 13 декабря по итогу не ответа,не привета. Почитал ваши комментарии и дар речи пропал. Такого наплевательского отношения к клиентам я еще не встречал. С операторами не связаться ,один бот херню несет,а толку ноль. если кто нибудь знает как можно ускорить процесс доставки ,подскажите.
Заказал 23 ноября, 1го обещали привезти. Уже 24го. Заказа все нет...
Номер доставки 9419286960762
Должны были 15 привезти заказ, до сих пор нет. В понедельник пойду писать претензию и требовать неустойку. Не хотят работать нормально, пусть теряют деньги.
Заказ от 24.11.23, до сих пор высвечивается «ожидайте смс 25.11». Два месяца прошло, праздники испорчены, деньги заморожены (чуть больше 90 тысяч). Операторы коллцентра вроде и хотят помочь, сами в шоке от ситуации. Каждый раз создаем заявки жалобы, их просто закрывают, мол, «решено». Тоже задумываюсь о суде