Как вы видите, уже идет серьезная задержка доставки. И это только первая часть проблемы. Вторая часть заключается в том, что нет реальной информации о сроках доставки. Служба поддержки 8-800 занимается отговорками, а конкретно говорит, что товар находится на складе в Ижевске, но обнаружилось (внезапно, видимо) что товар негабарит и из-за этого его доставить не могут и назвать дату доставки они тоже не могут. На данный ответ я там, а теперь и тут, говорил и говорю:
1. Моей вины нет в этом, вы продаете/доставляете – вы и отвечайте. Меня некомпетентность логистической службы не волнует, я не должен из-за этого страдать.
2. Я вам не верю. Велосипед идет в разобранном виде, упакованный в прямоугольную коробку. Речи о негабарите тут быть не может. И не надо продолжать петь песню о негабарите, не нервируйте лишний раз.
И так продолжается уже 8 дней. А мне не нравится, когда мне врут и держат за дурака. Еще мне не нравится, когда моими деньгами пользуются бесплатно без моего спроса, не заплатив проценты за пользование. Это называется воровство. Но даже несмотря на это, я терпелив. Сегодня я предлагал решение данного вопроса несколькими вариантами:
Отвратительно, заказ от 12 августа не могут доставить, а он на минуточку на 16тыс рублей, смс о новой дате доставки они уже даже не присылают, по телефону автоответчик 🤦🏻♂️ Позорище, не советую связываться, я из-за бонусов заказала, но они мне не нужны уже, задерживаете доставку ужасно!
Везут на ишаках (буквально), товар может ехать и 3 месяца, для @СберМегаМаркет это нормально. Вам нужно просто подождать.
Сомневаюсь. На ишаках бы уже доставили
Олег, здравствуйте! Я товарищ по несчастью 😃 заказ от 9 мая, в обещанные сроки доставки 18 мая до сих пор на складе, и не сдвинулся с мертвой точки. Что-то решилось уже на данный момент, или так и ждете заказ?
Мегамаркет принял себе за норму такое наплевательское отношение к заказчикам, ни сроков, ничего не могут гарантировать, жду товар 10 дней, и дальше неопределенность... Настроили автоответчик на типа "слышь отвали, где-то едет, когда-нибудь дождёшься". Это нормально?!
Такая же история, ждём доставку ранца, который был приобретён ребёнку к школе. В итоге ребёнок без ранца. В службе поддержки одни оговорки, кинули 200 рублей извинения . Не нужны они мне!!!! Вы испортили ребёнку день знаний! Бессовестные! Это за 12 дней не смогли доставить рюкзак. Я бы уже пешком туда сюда сходила от Пскова до Москвы!!!! Безобразная работа как сайта, так и сервиса доставка. Вы лишитесь так многих клиентов.
Заказал часы 2 штуки, уже на неделю задержали и говорят, в течении 3х дней вам поступит смс с новой датой, на горячую линию можно дозвониться спустя 15 минут и услышать ровным счетом ничего! Самая тухлая контора, больше никогда не буду связываться с этим недомаркетплейсом!!!