{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон не решает проблему

Пишу по горячим следам. Потребовались две пустые симкарты, без интернета и прочего. Обратился в чат приложения мегафона уточнить информацию по этому вопросу.

Робот Елена спросила что я хочу - я написал свой запрос, система выдала мне информацию о тарифе ... и затем без спроса поменял мне тариф "переходи на ноль".

Вся переписка на скриншотах, тариф я менять себе не просил.

Потом приходит тонна СМС о том, что у меня теперь другой тарифный план и что теперь отключено и подключено. Подключили какую-то опцию "Звонки и интернет" уже.. и даже списали деньги. Красота!!!

Я попытался позвонить в поддержку, но дозвон шёл порядка 7 минут. Барышня с тотальным безразличием составила заявку и ...... ПРЕДЛОЖИЛА ПОДОЖДАТЬ 3 ДНЯ пока её рассмотрят. На мой вопрос "А как пользоваться мне телефоном?" с достаточно пофигистическим голосом было сказано, что мы вам помочь ничем не может. Дмитрий 10185 (некий старший специалист) стал рассказывать что по закону всё корректно и красиво и ЖДИТЕ

Мегафон продолжает слать мне СМС что моим вопросом занимаются ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ и вопрос решат в течении трёх дней!

Номер претензии 951249138. Тариф был Вип, со скидкой 50%
@Мегафон великолепно! Спасибо за то что "оперативно "помогаете...

0
83 комментария
Написать комментарий...
ash
Автор

@МегаФон

Цирк продолжается.
На сей раз в роли представления диалог с сотрудником 58198 Надежда. Сотрудник радостно рассказал мне о том, что мне ПОШЛИ НА ВСТРЕЧУ и вернули тариф, который Я САМ (с её слов) поменял в приложении. То есть с барского плеча прям вернули, снизошел Мегафон до нас простых смертных, так и быть, вернули… без каких-либо извинений, мол «это вы сами накосячили - робот вас не так понял, вы сами сказали «да».
Аргументировано все сотрудником выше было следующим. Надежда 58198 посмотрела момент переписки в чате когда был сменен тариф, и у неё отображается что я ответил «да» на вопрос «поменять вам тариф?». В моих скриншотах этого нет. Это так, со слов, Надежды, отображается у нее и это мол правильно. Надежда никак не может понять, что со стороны клиента в не совсем всегда хорошо работающем приложении может отображаться по другому. Опять с ее слов «она пошла мне на встречу» и скинула почту, куда я отправил ей скриншоты - они размещены на Пикабу. В личном кабинете информация не поменялось, в переписке все тоже самое. Понятно что со стороны серверной части (или какой там) у мегафона будет все корректно.
Теперь пыл победителя Надежды угас и она все же возразила, что «сейчас можно любые скриншоты сделать вообще». Я предложил по удаленке зайти в телефон, записать видео, сделать фото (а не скрины), говорю давайте я любому сотруднику в офисе покажу переписку.
Но нет, сотрудник продолжал говорить, что у нас в системе ВОТ ТАК ВОТ и это правильно! Вы же говорит «да сказали» и… мы так и быть вернули вам старый тариф из архива!

Про блокировку звонков на горячую линию Надежда не смогла никак прокомментировать. Сказала что там что-то решается и это вообще не к ней…

Был вопрос задан по поводу роуминговый дней, которые также требовалось вернуть. Надежда путала роуминговые дни с роуминговыми рублями, скинула мне ссылку на личный кабинет и сказала смотреть там, но там ничего не было. Надежда сказала, что сама особо приложением не пользуется и не знает где это, уточнит у технических специалистов и мне перезвонит.

Напоследок победный запал совсем ушел к нулю и оператор опять начал использовать аргументы «вы сами виноваты, это вы запутали робота и он вам подключил все, вы сказали да». Вопрос о компенсации сим-карты к другому оператору, о том что номер переносится, Надежда грозно сказала «в системе не предусмотрено». Скорее всего ей плевать, её премия от удержания клиентов не зависит, она зависит от количества рассмотренных обращений, а если быть точнее - от закрытых, так как моя заявка была закрыта 952117224

Как сказали в мегафоне, вы сами ввели в заблуждение робота! Компенсация не предусмотрена!)))

А самый мой любимый скрипт, это «наш разговор носит цикличный характер», Надежда из живого человека повторилась в робота, который начал неизменно повторять эту фразу

Разговор получился бесполезным, хоть и веселым. Сотрудник продолжал защищать робота-Елену, а то что было указано в обращении - не было исполнено, ну кроме того кто с «вам пошли на встречу и вернули тариф».

Кстати о роуминговый днях мне Надежда обещала перезвонить, и даже поступило звонок в 19:35, но видимо не ожидая такой быстрой реакции (можно же сказать что не дозвонилась), связь со стороны мегафона, услышав человечий голос, прервалась Зато можно потом отчитаться, что клиент сам дурак подключат себе роботов.

Мегафон, если у вас такие люди решают претензии, то теперь все встает на свои места )

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем ваше недовольство🙏 Коллеги предоставили информацию и делали все возможное для решения вопроса.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в ВК или на почту. Будем рады на них ответить.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Какие вопросы?
Мне денег не вернули, роуминг не вернули, звонки в поддержку не разблокировали.
Когда это все вернут ?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Публично мы не можем проверить информацию по вашим вопросам, так как понадобятся персональные данные. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ВК или по почте. Проверим текущую ситуацию по вашему номеру.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Почту укажите и что в теме письма написать?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Насколько нам известно, вы уже переписывались с нашими коллегами по электронной почте. Вы можете повторно отправить им вопрос в ответом письме.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

в 10-44 на почту [email protected]
в вк 10-45

Мне ничего не вернули из моих требований - ни компенсацию, ни роуминговые дни, ни возможность звонить в суппорт.

Ваш сервис по решению вопросов - бесполезный, если там работают такие кадры как Надежда про которую я написал выше - всё понятно почему вы такие слабые по клиентской поддержке. В любой непонятной ситуации отвечай скриптами - чтобы клиент отстал.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Не переживайте, пожалуйста, мы подробно изучим ваш повторный запрос.
Очень жаль, что невольно вас огорчили, совсем не хотели этого. Обязательно обратим внимание на качество обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Мне звонила Надежда #2, по имени Татьяна, все тоже самое. Когда мой вопрос решат? Обещальшики…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда