{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито и безответственное отношение к клиенту

12 апреля 2023 через Авито я отправила посылку покупателю. Служба доставки – Сберлогистика.

На этой же дате отслеживание по номеру заказа на сайте Сберлогистики заканчивается. Отправлено со склада приема 12 апреля. Все.

После нескольких переносов дат доставки, я обратилась в службу поддержки как Сберлогистики (которая сразу послала к Авито), так и к поддержке Авито. При каждом моем запросе (30.04, 05.05, 11.05, 19.05, 25.05) о статусе поиска Авито отписывается, что они ждут ответа от службы доставки. Точнее бот, который пишет всем пользователем одинаковую информацию.

Авито утверждает, что 30 апреля 2023 отправили запрос в Сберлогистику о моей посылке. Сегодня 25 мая 2023 года. Ответа никакого. Сначала утверждали, что у Сберлогистики технические неполадки, потом опять ожидают ответа. Может быть следует отправить повторный запрос, если почти месяц не получаете подтверждение Сберлогистики об утере посылки?

На мой запрос выслать форму для возврата денежных средств Авито не реагирует.

Очень хочется вернуть денежные средства мне и покупателю. Как получать деньги – вы первые. А как решить проблему – в кусты, получается?

В 21 веке хочется пользоваться качественным сервисом, который решает возникающие проблемы своих клиентов!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже прислали вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Казачек Софья
Автор

Компенсацию получила! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

буквально моя ситуация, еще и день мой. 100000% мне ничего не сделают до последнего дня истечения срока претензии

Ответить
Развернуть ветку
Казачек Софья
Автор

После прочтения вашей статьи вдохновилась написать тоже. Судя по всему и претензию писать придется

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

честно не считаю что это изменит (в более широком плане) что-то кроме суммы на моей карте через ПОЛТОРА МЕСЯЦА после Проишествия, но даже если бы они должны были мне 100р а не 10к я бы усралась за них. так что если мои усирания помогут хоть кому-то вернуть свое — я буду очень рада, два дня непонятных слов было не зря...

Ответить
Развернуть ветку
Казачек Софья
Автор

Точно не зря! Я читала и думала, какую большую работу вы сделали. Спасибо! А в более широком плане точно ничего не изменится. Но в дураках оставаться тоже не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Софья. Уточняем информацию по вашему заказу. Вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Заводов

Впрочем ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Да, старые песни о главном)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер посылки, проверим

Ответить
Развернуть ветку
Казачек Софья
Автор

Номер посылки RP567523037

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо! Мы проверим ситуацию и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
A H

Уже вернули деньгу?

Ответить
Развернуть ветку
Казачек Софья
Автор

Нет, и никакой инфо)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Для решения вопроса рекомендуем обратиться в Авито

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда