Потеряли заказ в АВИТО ДОСТАВКЕ EXMAIL. И нет Желания это признать!

Сделал заказ 29.04.23. Оплатил товар 2500р, за доставку отдельно 248р. Время доставки обозначили 3 мая.

-го мая перенесли доставку на 07.05.23... потом перенесли на 09.05.23... потом на 11.05.23... потом на 15.05.23.. потом на 19.05.23.. потом на 23.05.23... шесть раз переносить дату доставки это уже слишком! В службе поддержки постоянные отписки, вопрос решим через пять дней потом через два... иной раз вообще не отвечают по пол часа висишь на телефоне.. Признать потерю заказа нехотят они!

Ни денег ни товара! Буду писать им предсудебную претензию. А дальше Роспотребнадзор! Ну и ещё дальше Прокуратура и суд!..