Снова Авито доставка EXMAIL потеряла посылку!!!
Я продавец, отправил покупателю посылку из Жуковского в Москву. Номер изначально был: Дошла она надо отдать должное, быстро за три дня. Покупатель 15.05.23 отказался от посылки.
Её отправили назад мне! И с 15.05.2023г. Она пропала, не отслеживается... на мои вопросы в службу поддержки, стандартные отписки, подождите два дня потом ещё подождите 5 дней.. внятно ответить не могут! Прошу содействия авито здесь!
Или снова писать предсудебную претензию вам?. Опыт уже есть.
Изначально номер был вот такой: 00003389053.
Сейчас: 00003596601.
236
показов
89
открытий
Видим, что заказ уже приехал. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте, Авито exmail перенесли срок доставки посылки по номеру 70000000046504474 от 14 декабря. С 20го декабря на 24 декабря, после статус не изменился, посылка не доставлена, свяжитесь пожалуйста со службой доставки exmail найдите мою посылку пожалуйста.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Добрый день!
Поделитесь пожалуйста, примером вашего досудебного обращения.
Многим поможет тут.
Хештег здесь, #жалобаавито
Там писал про предсудебную претензию. 26.05..
и чем дело кончилось в прошлый раз? посылку нашли?
Посылку не нашли, они её потеряли.. и признали это через месяц без трех дней. Вернули деньги за оплаченный товар.
Посылка если что, из Москвы в Жуковский....
Уже 15 дней, и конца не видно пока этой истории..
А нам деньги не выплачивают за продажи 🙂
Зато про безопасность людей в интернете рассказывают...
Авито!.. это наглая ложь! Мало того что посылку вы заставили забирать в другом городе.. так как пункт выдачи в жуковском закрыт. Так её и там не оказалось! Час оператор вёл поиски но всё без результата! Как вы можете присылать сообщение о прибытии посылки на пункт выдачи, когда там её нет??? Я в шоке! ...
Разберёмся, где заказ, и вернёмся с ответом.
Где в итоге моя посылка?..
Получили ответ партнера, что посылка прибыла в пункт выдачи, откуда вы отправляли ее. Видим, что вы уже забрали заказ. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
У вас не верная информация, совсем не в том пункте выдачи она была откуда я её отправлял..
По информации наших партнёров заказ вернулся, и вы забрали его. Извините за неудобства при получении товара. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.