Озон целенаправленно игнорирует запросы правообладателей
Как известно у брендов (зарегистрированных как товарный знак) есть правообладатель и, зачастую, уполномоченные представители - лица, которые помогают правообладателю проводить защиту прав и интересов
На Озон для правообладателей и их представителей создан отдельный интерфейс "кабинет бренда" (по аналогии на WB достаточно просто оформить претензию с приложением документов на правозащиту и указать товары на которые оформляется жалоба)
Казалось бы, одни плюсы: во всем и для всех. Сотрудник загрузил документы, подождал неделю, все одобрили - приступил к работе, не одобрили - изучил замечания, исправил и приступил.
По факту в 2022 году действительно все работало относительно адекватно. Но с 2023 года это ужасно.
Мы не можем "открыть" кабинет по нескольким охраняемым брендам более полугода - пакеты документов после загрузки просто висят в статусе "ожидают проверки" МЕСЯЦАМИ (вместо заявленных 3-5 дней. При том, что данный "сервис" вообще не имеет никакой юридической силы - уже само по себе наличие документов, подтверждающих право владения или защиты товарного знака на территории РФ дает право требовать скрытия товаров, без открытия каких-либо кабинетов дополнительно).
На все наши запросы "как долго ждать" мы получаем шаблонный ответ:
Открываем упомянутое обращение 23088330:
Озон,
1. так сколько времени по регламенту у Вас анимает рассмотрение пакета документов?
2. как скоро в обращении 23088330 будет дан адекватный комментарий по нашей проблеме?