{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито потеряли посылку!!!

Всем доброго дня! Где- то видела подобный крик души только уже с кофемашиной, которую отправляли в др город через сервис avito. ru.

В общем ситуация в следующем: 1 мая 2023г, мне поступил заказ в данном сервисе, о том, что покупатель оплатил и ждёт моей отправки. Яна след день он был отправлен через пвз самого avito. В информации о заказа было сказано что заказ поступит не позднее 7-го мая 2023г. Далее началось «веселье».

Сначала мы с покупателем терпеливо решили подождать, мол майские праздники всякое может быть. Но вот сейчас уже не до терпения. Покупатель то может отказаться от заказа, но что делать в таком случае мне как продавцу -неизвестно. Так как было несколько писем в тех поддержку, там бот постоянно кормит «завтраками» о том что они ответят письмом на почту, как только что-то станет известно.

Естественно никто ничего мне не ответил. Более того, пытаюсь неоднократно дозвониться до службы поддержки авито, по 30 мин жду когда свяжется специалист, и просто все бесполезно! Уже даже не знаю! Буду пробовать через сервисы отзывов как-то обратить их внимание. Не хочется из-за одного товара устраивать разбирательства, в противном случае отправлю досудебную и потом иск о потере предполагаемой прибыли, из-за проблем с их логистикой.

Напишите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на avito. ru?

И покупатель со своей стороны всячески пытается достучаться

Вот на этом мы пока остановились

По пол часа нет ответа от оператора

Пишет что мой заказ в центре сортировки уже месяц!

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Мария. Уточним подробности по ситуации с вашей посылкой и вернёмся с ответом здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Банникова
Автор

Очень надеюсь что хоть где нибудь мне ответят и решат проблему

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Мария.
Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам, как получить компенсацию за этот заказ. Как только вопрос будет решён, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

посмотрите мои статьи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда