Жалоба Авито ( подмена товара\мошенничество )

Сколько слышала о таком про авито, никогда не думала, что столкнусь с этим... 7.05 отправила туфли милой девушке из города Владимира, которая ещё уточняла, успеют ли туфли прийти к определённой дате и все ли стразы на месте, нет ли брака. Я ответила, что с ними всё отлично и 7.05 отправляю. Первые 2 фото -туфли до отправки.

номер заказа авито 50000000050731553, номер отправления на почте 80512782521483.

Через несколько дней туфли девушке пришли, а на след день пришло сообщение от авито, что покупатель не принял заказ, он уже едет к вам. Я написала логичный вопрос: что такое, почему возврат? Девушке сообщения не дошли, видимо отправила в блок. Написла в поддержку, что делать в случае,если от товара отказались. Мне ответили: снимите видео распаковки вместе с опретором на почте и если товар повреждён, напишите нам и пришлите фото и акт, составленный вместе с оператором почты. Я интуитивно решила это сделать (меня смущало то, что девушка регулярно в сети, а меня игнорит). И каково же было моё негодование, когда распаковав посылку, мы: оператор, я и муж, увидели туфли в убитом состоянии: вырваны напрочь со всех сторон стразы, стерты носы и следы от грязных пальцев ног (4 фото выше). Мы всё зафиксировали, фото и акт я отправила в поддержку авито, обращения мои и ответы также есть на фото. 17.05 было создано обращение и прикреплены все доказательсво того, что туфли либо подменили на такие же, но убитые, либо был сговор с оператором на почте, девушка их надела 1 вечер, потом вернула, либо сама оператор для себя их заказала, надела и потом вернула. Авито тянул с ответом и спустя 9 дней ответили отказом (есть в фото), что мол туфли повредили не во время транспортировки, а они были в носке....ТАК Я ОБ ЭТОМ И ПИШУ, что на лицо мошенничество...Позвонила на горячую линию, ещё раз описала ситуацию, 26.05, тишина до сих пор...Как продавцам быть застрахованными, если на авито процветают такие схемы?! АВИТО, жду своих денег за туфли, которые подменили или носили... На почту тоже напишу, привет операторам города Владимир...

Уважаемые форумчане, у кого-то был подобный опыт?

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Pink book blog

Какой ужас просто, все реже и реже соглашаюсь на отправку Авито доставкой, видимо не зря.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

я полностью отказалась! так жить спокойнее

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Час от часу не легче...И где же распиаренные гарантии о защите продавцов?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

У них же лапки

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Никогда не соглашалась на отправку Авито Доставкой, чувствуя подвох. И вот, пожалуйста.

Автор, очень вам сочувствую. Больше без предоплаты не отправляйте ничего

Ответить
Развернуть ветку
Марина Абрамова

Получается, что покупатель может заказать доставкой хорошие вещи и подменить на свои изношенные. А гарантий Авито не предоставляет ...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

А везде орут: отправляйте авито доставкой, Вы защищены и что в итоге. Авито вруны и поощряют мошенников!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

А ещё комиссию ввели и она расти будет. бабло рубят с нас, а как возврат сделать, так «не можем удовлетворить»…

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Еще раз проверили всю информацию по заказу, но ваши требования принять не сможем. Дело в том, что недостатки товара не связаны с процессом транспортировки. Вы можете забрать туфли в пункте выдачи до даты, указанной в письме на почту. Иначе товар могут утилизировать.

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Ваш ответ надо довести до как можно большего количества пользователей как предупреждение от пользования вашей доставкой.
Ваш цинизм зашкаливает.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Вы издеваетесь!??? Где написано про транспортировку? Была подмена или носка и возврат! Это мошенничество, а Вы это одобряете своими отписками.
Посмотрите камеры приема на почте, проведите проверку! За 3 часа провели проверку?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверка товара возможна только с сотрудником отделения и только в пункте выдачи. На проверку у покупателя было 15 минут, носка туфель в таком случае невозможна. Также при проверке разрешается только визуальный осмотр. Недостатки товара не связаны с процессом транспортировки с нашей стороны, поэтому рассмотреть вопрос о компенсации не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Абрамова

Не все операторы тщательно следят за осмотром товара покупателем. Нужно смотреть камеры в пункте выдачи, так можно определить что же произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Вы понимаете, что произошла подмена товара? Аууу!
Вы почему заладили про транспортировку? Сами же мне ответили в письме: «туфли имеют следы носки…» и я об этом, их либо подменили, либо оператор отдал человеку, не нажимая кнопку «получено, а нажал кнопку на след день «товар не приняли» или сама это провернула! Все доказательства есть! Зачем вы отпираетесь???

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Примерить предметы одежды или обувь в выбранной покупателем службе доставке невозможно – можно только проверить внешний вид товара. При этом осмотр проходит в присутствии сотрудника пункта выдачи. Мы всё проверили и не обнаружили признаков, что товар был повреждён во время доставки или подменён, поэтому компенсировать его стоимость мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Выложите видео, раз вы так уверены в своей правоте, мы тоже посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Меряют повсеместно и в боксберри и на почте. Чтоб не быть голословной как Вы, пожалуйста, переписка с покупателем отказником. Мерила в боксберри, что Вы на это скажете Авито???? Фото прилагаю

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Примерить одежду или обувь можно только в пункте выдачи Авито х EXMAIL. В остальных пунктах выдачи примерка запрещена. Если вы знаете о нарушениях, сообщите нам адреса пунктов в лс, проведем работу с партнерами.
В вашей ситуации мы провели внутренне расследование и не нашли подтверждения, что товар был повреждён или подменён. Поэтому не можем компенсировать его стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
В вашей ситуации мы провели внутренне расследование и не нашли подтверждения, что товар был повреждён или подменён. Поэтому не можем компенсировать его стоимость.

Хочу вам напомнить, что повреждение или уничтожение имущества физического или юридического лица на сумму ущерба свыше 5 тыс. рублей предполагает уголовную ответственность. Если вы в подобных случаях не можете найти подтверждения, следует обращаться с заявлением в органы внутренних дел? Ведь получается, что неустановленное лицо в неустановленное время повредило имущество физического лица и никто не несет за это ни административной, ни уголовной ответственности в рамках действующего законодательства РФ.

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Вы декларируете правила в качестве доказательства, что эти правила соблюдаются. Не верю, что не различаете этот нюанс. Значит, сознательно манипулируете. Удивительное неуважение как этому конкретному продавцу на вашей площадке, так и к остальным пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Да никто из операторов не смотрит. Занимаются своими делами, пока ты там в сторонке товар осматриваешь. Некоторые даже в примерочную отпускают, чтобы померить товар. Что за сказки вы придумали и сами в них поверили?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Да, на почте это процветает и мерить разрешают и отворачиваются. Меняй-не хочу!

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Им фиолетово, спасение утопающих похоже дело лично каждого. Соберите все доказательства, включая все скрины об их гарантиях и подавайте заявления в соответствующие инстанции

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Какие, например? Роспотреб?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Я бы проконсультировалась с юристом по этому вопросу, не могу вам подсказать, куда будет правильнее обратиться в этом случае(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Расторгуев

Если вы уверены, что это случай мошенничества, вы можете сообщить об этом в полицию. Предоставьте им все доказательства, включая фотографии, акты и переписку с продавцом и поддержкой Avito. Полиция может начать расследование и помочь вам восстановить справедливость.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Спасибо, а Вы как считаете? Это мошенничество?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Расторгуев

Думаю, хищение чужого имущества, но тут с оговорками(

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чернов

Форумчанам привет, остальным соболезную 😎

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

сосайтавцам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна

соглашусь, приличных слов не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Сколько приходилось отправлять в другие города с Юлы или Авито, никогда не пользуюсь внутренними сервисами, только почтой или ТК — во избежание таких ситуаций о_О

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

"Сколько слышала о таком про авито, никогда не думала, что столкнусь с этим...". Жаль, что Вы столько слышали о таком и при всём этом не позаботились подстраховать себя видеофиксацией отправки посылки. Как я понимаю, у Вас нет фото или видео с пункта приёма посылки?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Есть видео распаковки после возврата, авито просили их при получении, а не отправки. И они ссылаются на то, что это не вина транспортировки, о доказательствах подмены и слушать не хотят… Моя первая фраза лишь показатель того, что такое случается все чаще, а не того, что я что-то там не учла при отправке. А чаще-потому что авито это поощряет, выходит…

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Так это правило Авито, снять фото/видео при отправке и Вы именно "что-то не учли". Не знаю как сейчас, но раньше при оформлении сделки людям прям сообщение приходило, мол сделайте фото или видео в пункте приёма посылок при отправке. Это логично, объясню почему. У Вас есть фото, сделанные дома и неизвестно когда. А в каком состоянии Вы принесли туфли никто не знает. Судя по Вашим фотографиям, никакой подмены не было - это те самые туфли (судя по повреждениям на носках и пятках), просто почему-то более убитые. Вопрос почему. Вы не подумайте, я на Вашей стороне. Просто жаль, что Вы не сделали видео при отправке и Авито сейчас этим пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Именно подумала… потому что авито об этом не пишут, а пишут про транспортировку.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Наталья. Проведем дополнительную проверку и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Посадская

Авито доставкой больше не покупаю товары. Я вот попала в ситуацию мошенничества со стороны покупателя. Заказала бу комбинезон ребёнку известной фирмы. Отвечая на мои вопросы, продавец говорил, что комбез в идеале. Почти не носили. Так как болели. Коленки не вытерты. Пришла на почту. Получила, как обычно, посылку и пошла распаковывать. Когда вскрыла коробку, увидела зачуханный комбез с мротертыми в хлам коленями и прошлогодней грязью. Вернула обратно эту ужасную вещь. Через несколько дней получаю письмо от покупателя, что я ей подменила комбез на старый и драный. На почте она составила акт, что товар подменен. И предложила решить вопрос на месте. Я отказалась платить за то, что я не получала. Тем более цена была в районе 9 тыс. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Позвонила начальнице почты. Та сказала, что это мошенники. Я попросила видео с камер наблюдения. На это мне отказали. Видео выдают только сотрудникам полиции. И храниться у них где-то в структуре безопасности, а не у них. И храниться в течении 3-5 дней и запись идет заново. Вы понимаете, что прошло около недели. Короче ситуация такая... У продавца есть на руках акты о подмене товара, а у меня, кроме слов оператора, которая сказала, что у нее было много народу и она не помнит, ничего. И как обезопасить себя в таких ситуациях Авито доставка вам не ответит. Это было мое последнее пользование Авито доставкой

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда