Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку

15 апреля из Калининграда в Москву была отправлена посылка через Сберлогистику, RP568723654. Оформление от Авито. Первоначальная дата поставки была до 12.05. Сегодня 31.05, т.е. прошло полтора месяца с момента отправки посылки, посылки нет ни у меня, ни у покупателя и ее точное месторасположение никто не может сказать.

История по порядку:

  1. 15.04 получаю заказ в Авито и отношу посылку в ближайший пункт Сберлогистики
  2. Первоначально рассчитанный срок доставки 12.05
  3. 12.05 срок доставки перенесен на 16.05. Пока ни я ни покупатель ничего не предпринимаем и просто ждем.
  4. Далее срок меняется на 20.05. 20.05 обращаюсь в поддержку Авито и на почту мне приходит сообщение, что нужно подождать 5 дней
  5. 20.05 утром проверяю трек на сайте Сберлогистики и вижу, что была неудачная попытка вручения посылки. Уточняю у покупателя что случилось - покупатель пишет, что никто с ней не связывался.
  6. Пишу опять в поддержку Авито, вопрос по этому статусу о неудачном вручении. Получаю информацию, что это системный статус - передаю информацию покупателю. Ждем дальше.
  7. Опять приходит перенос срока - теперь доставка ожидается 24.05
  8. 24.05 - очередной перенос, теперь уже 28 ожидаем посылку
  9. Пишу опять в поддержку и получаю ответ, что срок может увеличиться до 20 дней, т.к. таможня. Но во-первых прошло уже и так больше месяца, а во -вторых, дальше история становится еще интереснее.
  10. За это время покупатель 2 раза ходит в свой офис сбера, узнать, может что пришло, а смс просто не отправили
  11. Тем временем очередная смена срока доставки, уже на 1.06
  12. И вот сегодня, 31.05 мне приходит уведомление, что покупатель не принял посылку и она едет обратно
  13. Сразу после получения этого сообщения покупатель пишет мне, что с ним никто так и не связывался
  14. Открываю трек посылки на сайте сбер логистики и вижу, что она сегодня прибыла в Калининград.
  15. Иду в офис где отправляла посылку - информации там никакой нет, отправляют в Авито
  16. Обращаюсь на сайте сберлогистики в чат - и мне там сообщают, что посылка вообще не выезжала из Калининграда
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку

Так же могу предоставить скрины общения с ТП Авито, где они каждый раз, когда я к ним обращалась после 20.05, пишут мне, что надо подождать 5 дней и они запросят информацию. И так каждый раз. Никакой конкретики

Сегодня еще звонила на горячую линию Авито- и тоже, ждите 5 дней. Не понятно только чего ждать.

По факту имеем: посылка была отправлена 15.04. С покупателем никто не связывался. А теперь есть информация, что посылка, так и не приходящая в Москву, отправлена в Калининград. Прошу подключиться @Сбер и Авито к решению моего вопроса.

Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
Авито-доставка и СберЛогистика потеряли посылку
11
6 комментариев

Проверили — заказ отменён службой доставки. Сейчас СберЛогистика отключила доставку из Калининграда по техническим причинам, поэтому они не смогут доставить вашу посылку. Извините, что так произошло.
Заказ вернут в тот же пункт, из которого вы его отправляли. Если сделка актуальна, покупатель может оформить новый заказ другой службой доставки.

1
Ответить

Сегодня получила посылку в том же пункте Сберлогистики, где и отправляла ее 15 апреля. Стоило только написать тут - и проблема моя за день решилась. Ну что сказать... Здорово конечно, что решилась. Но плохо, что без жалоб ничего не происходило в течении столь длительного времени

1
Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

через 5 дней пожалуйста, раньше не надо

Ответить