Некачественная интернет-бухгалтерия «Мое дело»

Бухучет компании или ИП сейчас не представляется без автоматизированного сервиса отчетности. Расскажем про наш печальный опыт подключения интернет-бухгалтерии «Мое дело».

Обновлено 26 июня: Деньги вернули, ошибки интеграции обещали исправить.

В январе 2019 г. моя туристическая компания "Большая Страна" подключила сервис интернет-бухгалтерии "Мое дело", мы приобрели доступ на 12 месяцев. Выбрали именно "Мое Дело" из-за того, что расчетный счет компании в Сбербанке, с которым далеко не у всех сервисов была интеграция.

Подключились к “Моему делу” мы прямо в интернет-банке Сбербанка, подумали, раз сам Сбербанк рекомендует этот сервис, то с интеграцией точно все будет в порядке.

Интерфейс оказался не самым удобным, по нашему мнению, но мы решили потерпеть. Также обнаружили, что в системе дублируются некоторые контрагенты, служба поддержки предложила их удалить вручную из общего списка, сказав, что пока система не умеет сама автоматически выявлять дубли. Окей, это неудобно, но решили, что справимся.

Потом начались проблемы посерьезнее. Бухгалтер обнаружила, что операции из банка некорректно выгружаются в "Мое дело": некоторые поступления дублируются, из-за этого не совпадают обороты за месяц.

Написали в службу технической поддержки, они в ответ попросили выписку из банка для сверки, пообещав решить вопрос. Через несколько дней мы поинтересовались результатом, в ответ у нас запросили выписку из банка повторно. После этого служба поддержки порекомендовала нам вручную удалить дублирующиеся операции! То есть надо внимательно прошерстить всю историю операций с начала года и подчистить ее вручную – отличное решение проблемы. При этом неясно, задублируются ли они снова при новых выгрузках данных из банка.

Но это не все. Бухгалтер стала сверять операции снова и выявила еще один баг: некоторые операции, как списания, так и поступления, вообще не отображаются в "Моем деле", соответственно выручка и расходы считаются некорректно. Написали запрос в поддержку, у нас опять запросили выписку из банка. После анализа выписки мы получили аналогичный ответ поддержки: "Да, операции не сходятся, заведите недостающие операции вручную".

То есть открыть историю операций в банке, открыть историю в “Моем деле” и идти по строчкам с начала года, сверять-удалять ненужное и добавлять недостающее. Запредельный уровень автоматизации.

Итого общение со службой поддержки заняло больше месяца, про ошибку впервые мы написали в конце апреля, потом были долгие майские праздники, "тщательный анализ" наших выписок специалистами "Моего дела", долго ждали ответы на почту. По состоянию на начало июня бухгалтер так и не смогла закрыть даже январь из-за несоответствия оборотов с банком и неустраненных ошибок.

Мы решили расторгнуть договор обслуживания с сервисом "Мое дело". Написали претензию о некачественном оказании услуги и попросили вернуть деньги, и даже не за весь период этой головной боли, а хотя бы за неиспользованные месяцы. Но, увы, получили официальный отказ.

Насколько мы поняли, согласно оферте, оплата за сервис не является авансом, и у нас нет оснований требовать ее возврата даже в этой ситуации, когда мы видим что сервис работает некорректно. Также присутствует интересная формулировка, что возврат денежных средств повлечет за собой перерасчет налогов, а это дополнительные “неоправданные” административные трудности для “Моего дела”. А вот административные трудности клиента, вызванные программными ошибками продукта во внимание не принимаются.

В настоящее время рассматриваем вариант судебного решения проблемы и переходим на другой сервис, который нам порекомендовали знакомые. В первой версии статьи здесь была реферальная ссылка, но ее пришлось убрать (реферальные ссылки на vc запрещены).

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Норицына

Это может выглядеть заказухой, если не читать статью. Компания признала ошибку, но не исправила, деньги не вернула, предпочтя забить :(

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Черепанов

а писать бесполезно - будет просто запись что есть глюк. я в сентябре 2018 перешел в этот сервис - с октября начал писать про дубли и прочие глюки - писал в ТП, писал в фейсбук руководителям, что нифига ничего не решается.. а результата нет! как были дубли - так и остались. Так же запрашивают на несколько выписку- сверяют и пишут - удалите или внесите вручную. все!
Зачем такой сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Julia Gusarova

Виталий, добрый день. В последнее время мы активно работали над этой технической проблемой, автосверка по дублям будет доступна всем пользователям уже в течение следующего месяца. Приносим извинения. К сожалению, на текущий момент, у тех пользователей, у которых возникла данная проблема, единственный вариант исправления ошибки - только ручное удаление дублей согласно сверке техподдержки. Занимает не более пяти минут.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Черепанов

ну я еще успею посмотреть как у вас это получиться - а пока это только как обычно "скоро сделаем - скоро будет" которое я уже слышал несколько раз!

Ответить
Развернуть ветку
Julia Gusarova

Виталий, вот что вам хочу предложить. Если функция автосверки по поиску дублей не будет работать в конце месяца в вашем кабинете, то мы бесплатно подключим вам услугу бухгалтерского аутсорсинга, где всем этим будут заниматься бухгалтеры. Либо вернем вам двойную стоимость вашего тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Р.

То есть уже возвраты предлагаются? Проблему с "неоправданными административными расходами на перерасчет налогов" уже решили получается?

Так может и автору поста деньги вернете? Можно щедро в двойном размере, а можно как вас изначально просили - за неиспользованные месяцы

Ответить
Развернуть ветку
Julia Gusarova

Михаил, вопрос с автором решаем в личном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Репникова
Автор

Юлия, со мной вопрос по возврат денежных средств за неиспользованные месяцы не решали. В четверг был один звонок по поводу дублей, обещали в пятницу перезвонить – звонка пока не было.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда